Contest "Creativity for kids": Photo story Неразлучные друзья - взрослые и дети

in SteemFamily3 years ago (edited)

Всем привет!
Решила принять участие в конкурсе "Творчество для детей".

Я много лет проработала в школе, проблема которой была "Создание условий для самореализации творческого потенциала детей".

На эту тему я писала свои "научные" труды, участвовала в ярмарках педагогический идей, руководила учительской и детской агитбригадой с программой "Взрослые и дети". Кроме того вела кукольный театр и отвечала за реализацию в школе программы "Одарённые дети".

Ясно одно, чтобы воспитать творческого ребенка, нужно самим быть творческими.
Детей подталкивать не надо, особенно маленьких, они могут упасть. Нужно их вдохновлять!
Помню, когда родилась у меня младшая внучка Анечка, я участвовала в семейных родах вместе с сыном.
С первых минут жизни ребёнка, я ночью, пока у невестки не было молока, а кормление по часам, бутылочки ещё медсестра не принесла, чтобы внучка не плакала, я ей читала стихи Агнии Барто и пела песенки всю ночь...У невестки была операция - кесарево сечение, ей нельзя было поднимать ещё ребенка.
Поэтому я выложилась, как могла! И ведь внучка слушала внимательно! Это в первую ночь после появления на свет!
Дети очень восприимчивы к слову, к тихому добродушному слову!
Правда, потом она все время искала меня глазами и сразу затихала, услышав мой голос.
Это как новорожденные пингвины, кого первого увидели - за тем и бегут, тот и мама!))

Кстати, новорожденные лучше слышат голос мам, а не пап, видимо настроены на определенную частоту!

Хотя, я помню, как муж моей коллеги даже в больницу ложился с дочкой, потому что и дома большую часть времени проводил с ней, он был безработным некоторое время, а жене пришлось выйти на работу.
Здесь папа плавно стал мамой, был с дочкой в декретном отпуске!

У моего двоюродного брата родился внук, которому сейчас всего 7 месяцев!
Посмотрите на фотку, разве можно сказать, что ребёнку всего 7 месяцев?
Здесь папа активно тренирует малыша, ползает с ним наперегонки, делает зарядку, воспитывает спортивную сноровку и устойчивость!
IMG-33a94e8b09d2e849c15af521db7a68bf-V.jpg

Помните, песенку:

Ехать замечательно на плечах на папиных,
Доставать макушкою до сигнала «Стоп!»
Папы, даже важные, все одноэтажные,
А вот так, с добавкой, папа — небоскреб.

Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья:
Взрослые и дети.

IMG-944cc089430d15dba9b19fe703215c87-V.jpg

А это моя подруга - круглая отличница в прошлом. Со своим внуком читает и обсуждает прочитанное, учит его мыслить, анализировать, делать выводы.
Взрослые должны быть рядом всегда!

IMG-ab2331b58199fdad19b405442e705b93-V.jpg

Помню, как я с папой решала задачки и примеры наперегонки, кто первый решит, сверялись ответами!
Помню, как мы с ним сочиняли стихи о нашей кошке Мурзилка!

Одним словом, любое дело нужно делать вместе! Благодаря папе, я сейчас пишу стихи, издаю книги...

Теперь я стала бабушкой, старшие внуки- уже закончили школу, я часто с ними обсуждала по Скайпу разные темы по русскому языку, используя опорные конспекты Юрия Меженко.

Теперь я занимаюсь с внучкой Анечкой, которой в августе исполнилось 2 годика! Это слова на английском и русском с картинками!

IMG-8283aee309b3cb314b999f77a22ee2bf-V.jpg

Работая завучем, я ездила со своими учениками в Лунапарк, нам выдали на школу бесплатные жетоны.
Очень боюсь высоты, но полезла вместе с детьми на лупинг, который переворачивал меня на высоте девятиэтажки!)) Каталась на американских горках вместе с учениками. Чтобы понять и вдохновить тех, кто боится, нужно всё испытать самой!

Вот и сегодня, несмотря на бабушкин возраст, я ходила в парк "Веселка" с девочкой моей знакомой и каталась на всех качелях с ней, занималась на всех спортивных снарядах. Девочка ощутила во мне свою старшую подружку-наставницу!

IMG-71bb81449877bcc19389138a6913966a-V.jpg

IMG-4b39256315f6c4e72ce5cf2f1dfb5b96-V.jpg

IMG-04b1f012847d51730cebde045e93360b-V.jpg

IMG-21ec3ea1c894d69316491f8c126613e5-V.jpg

Ирочка, моя невестка, тоже всегда с Анечкой всё делают вместе!
Анечке нужен массаж ножек, они бегают вдвоём по песку у моря!
Вместе рисуют, вместе читают, строят домики из кубиков и деталей конструктора.
Поэтому у Анечки интерес к творчеству, она, пока другие детки в кафе прыгали на батуте, уединилась и стала изучать буквы, рассматривать книжки.

IMG-4e4169b762183176c84e156bce198b45-V.jpg

IMG-2664b33283fe69c4fc572dba90857005-V.jpg

IMG-3de0358ff4a6f32d77e2ccd545c9d6b4-V.jpg

IMG-2a67acc56575c38fdb8f2eb7bdf5e3cb-V.jpg
Дети смогут по морю
Плавать капитанами,
Докторскими каплями
Насморки лечить.
Управлять послушными
Башенными кранами,
Этому лишь только их
Надо научить.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья -
Взрослые и дети!

IMG-fa9a8caaeacff3d3c4f027bbf948dd04-V.jpg

В Фейсбуке есть видео, в котором моя невестка учит Анечку раскрашивать солнышко, облака, барашка.
При этом она читает ей сразу стихи о солнышке, облаках и барашке!
Анечка сама подбирает цвет солнышку и облакам, подражает барашку, озвучивая его ме-ме-ме!
А этот рисунок я скопировала на память, это самый первый рисунок в жизни Анечки!
И написала об этом стихи!

7437.jpg

Первый в жизни рисунок внучки Анечки. Ей годик.

Солнечные лучики,
Словно жизнь - сначала...
Что же наша внученька
Нам нарисовала?
Бабочки небесные -
В песне одуванчиков?

То, что неизвестно нам,
Знает только Анечка!

Пляшут нотки синие,
Может, море это?
А над морем линии
Жёлтого рассвета?
Или между тучками
Птицы золотые?

Знает сердце внученьки
Те места святые.

Краски улыбаются
Под весёлым взглядом!

Жизнь - Анютке нравится,
Лишь бы с мамой рядом!)))

Спасибо за конкурс!
Спасибо моим внимательным и доброжелательным читателям!
Спасибо кураторам!

Ольга Заря

Специально для конкурса Contest "Creativity for kids": Photo story от @steemit-family
Условия тут:
https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-creativity-for-kids-photo-story

Приглашаю принять участие в конкурсе своих друзей; @mamamasha и @lilia737

Sort:  
 3 years ago 

Муж коллеги - молодец!
И Анечка - умница, это так хорошо, что у неё интерес к творчеству)

Да, спасибо вам!
Анечка растёт без папы, он ушёл год назад за горизонт... Поэтому мы все стараемся быть для нее и мамами и папами и бабушкой одновременно. У неё уже есть желание творить - а это главное!

Спасибо, Ирочка тебе)) Прочитала, что ты не против!))

 3 years ago 

Детей - да, надо вдохновлять!) Очень добрая история получилась)

Спасибо вам!

Так тепло написано о внуке брата, о своей внучке. Внучка любознательна, познаёт неведомое.
Спасибо, Ольга, за приглашение, дети наши выросли, а с внуками и внучками для нас не торопятся.

Спасибо и тебе, Лилечка, что заглянула!
Что у нас с Белибердой? Я не пропустила случайно?

 3 years ago 

Дети - это наше все!!!

Да...это так! Они не могут без нас, а мы без них...

Прекрасный пост, Олечка! Удачи в конкурсе, конкурсантка наша неугомонная!!!))) А моей правнучке Танюше вчера был месяц. И она уже сказала "АГУ")))) Настенька мне видео прислала!)))

Поздравляю молодую прабабушку!)) Здоровья внучке,правнучке и прабабушке!))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54358.77
ETH 2293.67
USDT 1.00
SBD 2.30