Пост к Конкурсу "Фотоохота!" Неделя №3 - Тема: "ВОДА!"

in SteemFamily3 years ago

День добрый, друзья!

Сегодня, в выходной день, я решил таки поучаствовать в конкурсе, организованным моим другом - @greatketty
Тема конкурса - Вода!
Ссылка вот 👉 тут

1.Это я в Средиземном море, моё путешествие в Египет, которое я никогда не забуду! Было безумно интересно, что не хотелось уезжать. 🏊‍♀️🏊‍♀️🏊‍♀️

2.Моя подборка второго фото было сделано в 2018 году, в летней школе, локация - Вадул луй Водэ. Тогда мы с лучшими студентами юридического факультета поехали из непризнанного Приднестровья в Республику Молдова, для повышения своего уровня консультирования. С утра до часов двух, мы были на уроках, а после - только отдых и настоящее наслаждение)

3.Следующие фотографии сделаны в красивом селе непризнанного Приднестровья - Чобурчи.
Фото сделаны в 2017 году, когда мы вместе с семьей решили выбраться на вечернюю прогулку к Днестру. И нашли вот такую местность, где есть маленький водопад.


Из-за особого положения камней, вода, при сталкивании с ней, очень интересно журчит и скажу Вам честно, что расслабляет не плохо.

А это уже вид с далека.

4.Следующие фотографии сделаны в Кучургансом водохранилище - Лиман, вблизи моего родного города Днестровск (непризнанная ПМР)


Вода довольно чистая для купания. Очень быстро нагревается. У нас в феврале месяце моржи открывают сезон купания, а более теплолюбивые граждане начинают купальный сезон в апреле-мае месяце)


Это фото сделана с катамарана, вдали от берега.


Поднялся лёгкий ветерок и нарисовал на воде маленькие волны.

5.И вишенка на тортике - видео, сделанное в 2019 году, до начала всей истории с Covid-19. Видео сделано в горах Трансфэгэрашан (Transfagarasan), Румыния. Видео взято из личного архива.

Всем желаю удачи в конкурсе!

Надеюсь на поддержку поста кураторами steemit:
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01, @booming04, @booming03

Sort:  

Журчит вода прямь кайф 👍

Можно слушать вечно))

фото с отражением облаков красивое. блин, а я был когда-то на море, но даже не додумался ни одного фото заделать)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 63782.14
ETH 3146.14
USDT 1.00
SBD 2.55