КОНКУРС "Фотоохота!" Неделя №5 - Небо, солнце, облака - наши лучшие друзья)

in SteemFamily3 years ago

Привет, дорогие друзья!

Надеюсь, что @greatketty не поругает меня, за то что я буду использовать сегодня две фотографии. Они для меня обе очень важны и сейчас расскажу почему.

Фото сделана в селе Талмазы, Республика Молдова. В этот самый день я познакомился с девушкой, с которой я уже вместе на протяжении 3,5 лет! Тот день был для меня очень необычным, а закат волшебным.

Это единственное фото, которое у меня есть с того дня, но каждый раз когда смотрю на него - в животе бабочки, а на лице улыбка!

А это фотография грустная... В этот день мы последний раз виделись с девушкой, а всему виной проклятый Covid-19.

По всему миру количество заражённых росло, границы закрывались, на улицу было невозможно выйти. Начинался мать его апокалипсис. Так мы были на расстояний друг от друга довольно большое количество времени. За это время нам удалось убедиться в том, что наши чувства искренние и нас как никогда тянуло друг к другу, как инь и янь.

Всем удачи в конкурсе, а вот и ссылка на сам конкурс

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Мир и любовь!

Да, этот кошмар продолжается. Зато фотки красивые. Я тоже люблю фотографировать небо, облака.

Тогда думаю, что Вам было бы интересно поучаствовать в конкурсе)

Обязательно поучаствую)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66254.46
ETH 3319.59
USDT 1.00
SBD 2.69