Contest "My Steemit Friend": History about @alexmove

in SteemFamily3 years ago

Нетеатр "Двери"
Самораспаковка
Алексей Продам Велосипед

Это мои ассоциации с @alexmove до того как мы начали плотно общаться на фоне активности на Стимит.

А первое знакомство насколько это помню я, было через анонимного общего знакомого с другой платформы:

image.png

Я тогда подписался на тг каналы Алексея - Нетеатр "Двери" и Самораспаковка

Кто читает блоги Алекса, тот заметил наверно какой-то их шарм и волшебство.
И талант на генерацию идей:)

Вот с теми телеграм каналами было то же самое и меня это чем то пленило:)

В какой-то момент я пришел в восторг от этого видео на каком то из этих каналов:

Алекс делал то о чем я мечтал - продавал в вагонах метро пустоту в виде хорошего настроения :)

А это уровень я вам скажу:)

Первая офлайн встреча была на мероприятии КреативСпик.

Вторая была когда мы договорились встретится и пообщаться про Стимит.

Так оказалось что в большом Киеве мы живем 20 минутах хотьбы друг от друга:)

А если идти друг другу на встречу то в 10 минутах:)

Что мы и сделали и встретились около реки Лыбедь что течет через Киев по бетонному каналу.

Гуляли, фоткались, общались, было круто:)

image.png

Казалось мы давно знакомы, и так оно и было, но только онлайн.

Тогда мы наметили некоторые планы по развитию Стимит и кое-что в последствии реализовали. Чему я конечно же рад:)

И в последствии реализации этих планов я познакомился еще с большим количеством приятных для меня людей:)
Пока только онлайн здесь на Стимит. О них я и расскажу ниже:)

В первую очередь это @antorv - Чарівниця * [рус. - Волшебница] нашего чата и нашего сообщества:)

Как по мне - нам всем с ней очень повезло:)

Далее привет нашей "Великолепной пятерке" с которой мы круто провели кусок жизни и общего пути в одной команде в Игре - "THE DIARY GAME"

@batishta - Привет, скучаю по твоему огороду и твоей любви к винограду:)
Человек сделал невозможное - взял и позвонил мне, незнакомому тогда человеку, после того как увидел в каком то чате мой пост про Стимит.

Позвонить незнакомому человеку, для меня это не намного легче чем продавать невидимых зайцев:)

@lil4a - Ты меня вдохновляешь своим позитивом, энергией и обостренным чувством как правильно, а как не должно быть. Благодарю за это!

@nesmeliy - круто пишешь! Давай уже книгу хотя бы кусочками, эскизами, наработками:)

@korda.sha - возвращайся, расскажи как у тебя дела:)

@filinpaul - как он о себе написал - провинциальный учитель математики и информатики - чьи посты всегда читаю с удовольствием!

@daybook - Хотите фото экскурсии по Питеру, Уличное графити или история Кронштадтского парома - тогда Вам сюда:)

Конечно же я не всех упомянул, простите меня великодушно:)

За возможность почитать приятное от друзей и написать приятное про друзей спасибо конкурсу от @greatketty:
https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/my-steemit-friend-th-results-of-the-first-week-and-the-start-of-the-second-week-of-the-contest

Sort:  

Очень круто!

 3 years ago 

Какое атмосферное фото босиком!) Лета захотелось еще больше!)

 3 years ago 

Невидимые зайцы впечатлили )))

Дякую, Віктор:) А нам повезло з тобою;) Влітку ти здійснював неймовірну підтримку спільноти і своєї команди. Твої відео-позитивчики щоранку ми не забудемо☺
IMG_20210226_232309_235.jpg

Дякую, я сам вже забув про ті відео, а воно ось як:)))))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25