Sort:  
 3 years ago (edited)

А я уже так много слёз детских видела по этому поводу, что не могу не думать (( Вот мл.дочка взяла себе добермана, а у меня в те первые мгновения, сразу мысль о том, что доберманы живут 12-14 лет, так я заранее очень беспокоюсь за дочку. У неё своей семьи пока нет, и этот её собакен ей уже вместо ребёнка... В общем, мне очень неспокойно ((

 3 years ago 

Я завела собаку и плачу, если думаю о том, что его когда-то не будет :((( очень страшно....но я всю жизнь мечтала о собаке. Читала много форумов где люди переживали утрату...все по разному. Я не знаю, что со мной будет, я в нем души не чаю просто...

 3 years ago 

Вот и я за дочку боюсь... Печально это, но с другой стороны - как без животных в доме? ))

 3 years ago (edited)

На самом деле никто никогда не знает, где можно соломку подстелить...Тогда уж и близких нельзя иметь и жить одной...Мой муж умер через 17 лет после нашего знакомства, а мы планировали дожить до старости. Так что, пусть малыши живут и радуются и мы вместе с ними. Очень надеюсь, что смогу философски принять уход, только бы он не был преждевременным.

 3 years ago 

Какой хороший ответ! Вы мудрая женщина. Действительно, пусть братья наши меньшие живут с нами, ведь мы их холим и нежим, а значит они проживают прекрасную жизнь, благодаря нам и нашей любви к ним ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68322.00
ETH 2716.26
USDT 1.00
SBD 2.74