"Creativity for kids" - Moomins: A short trip to the edge of the forest

in SteemFamily3 years ago (edited)

Привет, друзья!

Спасибо @greatketty и ее конкурсу https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/attention-contest-2-creativity-for-kids благодаря которому, я вспомила про свою сказку с моими авторскими фотографиями. Сам проект был придуман спонтанно, и задумывался как сказка с картинками. На тот момент я еще ничего не понимала в фотографии, но очень хотела понимать. Удивительно, что сейчас, пересматривая карточки, мне кажется, что интуитивно мне удалось сделать неплохие кадры для человека незнакомого с композицией. Фотографии сделаны обычной кеноновской мыльницей. А в роли актеров выступили фигурки из серии киндер-сюрпризов.

Посвящается всем детям и взрослым, в чьем сердце живут Мумми Тролли. Кстати, кто были ваши любимые герои? В моем сердце навсегда Снусмурик. Мне кажется, что я даже немного ассоцириую себя с ним. Путешественник - одиночка с губной гармошкой. Ну у меня вместо гармошки фотокамера..) Я всегда покупаю себе сувенирчики с его изображением. Много лет на моих ключах висит брелок со Снусмуриком.
Итак, устраиваемся поудобнее и слушаем про приключения Муми-троллей.

Небольшое путешествие на окраину леса

Эта история началась одним ясным летним утром, когда Муми-Тролль, прогуливаясь после завтрака, встретил своего друга Сниффа. День был чудесный, поэтому друзья гуляли по лесу и придумывали, чем им заняться.

1.jpg

Неизвестно, кому первому пришла в голову идея отправиться в настоящее путешествие на окраину леса

3.jpg

Наверное, это был Муми-тролль. Потому что Снифф еще сомневался, стоит ли им отправляться в столь дальний путь без разрешения взрослых. Но друг успокаивал его, вспоминая рассказы Муми-папы, который загадочно улыбался и рассказывал о том, что там, далеко за лесом находится что-то невообразимо прекрасное, которое никак не описать словами, но нужно обязательно увидеть.

4.jpg

Не бойся, Снифф! Зажмурся и прыгай!

5.jpg

Путь через лес был сложен, но друзья шли вперед, не обращая внимание на преграды и трудности.

6.jpg

Лишь однажды, в середине пути, они решили сделать привал. Сидя под сосной, Снифф и Муми-тролль долго рассуждали о том, что же такое прекрасное ждет их за лесом. И может быть оно невообразимо выше этой сосны или прекраснее свежеиспеченных оладушек Муми-мамы?

7.jpg

Они даже хотели залезть на вершину сосны, чтобы быстрее это увидеть. Но день начинал клониться к вечеру и нужно было торопиться.

2.jpg

И вот лес внезапно расступился, и впереди они увидели море. И солнце, ныряющие в него. И это было так невообразимо прекрасно, что друзья замерли в вечерней тишине и, затая дыхание, смотрели на первый в их жизни увиденный закат на море. И разве может быть что-то менее чудесное?

IMG_6086.jpg

Конец

image.png

Приглашаю принять участие в конкурсе @soroka74 @strecoza

Cheers

Veta

Sort:  

вот такие посты
https://steemit.com/hive-139751/@nilpan/chuzhoi
буминг почему-то поддерживает, а вас - нет :/

 3 years ago 

Ну я вчера только написала пост, может еще увидят и поддержат :)

 3 years ago 

@qwerrie ну вот я и дождалась на пост с муми сказкой буминг...думаю, что ваш поддерживающий коммент помог в этом!

разве что метафизически!
это кто то из кураторов постарался. буминг так работает. кураторы присылают ссылки в дискорд - он, по мере батарейки, их обходит.

 3 years ago 

Ну вот я думаю, что кураторы обратили внимание на пост, потому что вы написали комментарий :)

Замечательная ,красочная история.
Самое интересное у Сниффа и Муми -тролля еще впереди .

 3 years ago 

Они еще дети))) конечно все впереди) Спасибо!

 3 years ago 

Хорошая сказка!)
А фотографии - просто чудесные!)

 3 years ago 

Вам спасибо! )

Интересная история)))

 3 years ago 

Спасибо :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60725.43
ETH 2900.91
USDT 1.00
SBD 3.59