Конкурс "Мой первый питомец" / Contest "My first pet" - Мой дом с животными!

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет!
Для конкурса от @makcl расскажу о мире животных в моем доме!
Я не очень большой любитель животных, особенно в квартире. Но жизнь в лице моих детей и внуков постоянно преподносит сюрпризы.
Первое животное, которое появилось у меня дома - был кот - Демон.

1638427373339.jpg

Меньшая дочь привезла его из села от бабушки. Самое интересное, тихо, никому не сказала, привезла в коробке от обуви. Слышу, что-то пищит, начала разбирать сумки, а там, О ЧУДО!!!
Оставили, вырос красивый, игривый кот. Но как-то не долго прожил в квартире. Заболел и отвезли его обратно в село. Там он выздоровел и прожил еще долго, даже ловил крыс и мышей.

1638427361208.jpg

Затем старшая дочь, уже будучи студенткой решила меня порадовать.
Февраль. Мороз. Звонок в дверь.
Открываю, стоит, мой ребенок и держит, что-то завернутое в одеяле.
Первое впечатление - ШОК!
Заходит, а в одеяле, маленькая таксочка.

1638427342160.jpg

В общем осталась такса - Чак, у меня на воспитании. Дочь думала заберет, не не сложилось: учеба, работа, замужество, ребенок...
Так и прожил у меня 10 лет.

1638427399973.jpg

Озорной, веселый, охотник. Выпустишь на улицу - один хвост в траве торчит. Говоришь: "Ищи шахтера" - роет землю без остановки :)).

1638427976639.jpg

Сегодня у меня живет кот Тимофей. Это кот моего внука. А так как он студент, то кота "воспитывает" дочь.
Так, что я, хоть и не особый любитель животных, но всегда при них :)).

Спасибо за интересное задание для конкурса @makcl.
С условиями можно ознакомится по ссылке: https://steemit.com/hive-153018/@makcl/or-ru-en-or-club5050-club100-konkurs-moi-pervyi-pitomec-contest-my-first-pet

Спасибо всем, кто читает мои посты.

Всем удачи и только положительных эмоций!

Sort:  
 2 years ago 

Вот хочу уточнить, кличку кота - Демон, прям как из преисподней?))

У меня просто кота звали Люциус Морнингстар, а в сокращении - Люцифер, Люцик 😂

И понял я одно - как корабль назовете, так он вас и поплывет🤔

Это точно. Кличку дали из-за окраса - черный как смола, а глаза зелёные и светились в темноте.

 2 years ago 

Я когда имя своего питомца называл знакомым, все очень удивлялись и странно посматривали на меня))

 2 years ago 

Чудесные питомцы)

Спасибо )

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85