CONTEST! Crazy Family Stories // Unlucky Trip : Экстрим в поездках!

in SteemFamily3 years ago (edited)

Приветствую всех!
Сегодня мой пост для конкурса от @alena-vladi.
В моей жизни было два случая, которые забыть не возможно.
Давно это было, а помню как вчера.
Наш одногруппник пришел из армии. В то время в институте была военная кафедра и после его окончания необходимо было отслужить год.
Он был уже женат и у него родился ребенок.
Очень соскучился по семье и попросил нас с мужем отвезти его к семье.
Продолжительность пути была где-то километров 300. Дорога очень плохая, разбитая. В одном месте увидели новую полосу асфальта. Там стоял большой знак, как потом оказалось. "объезд"! Стояли сумерки. Муж не увидел этот знак. Едем. Машин на встречу нет, мы одни на дороге.
Говорю мужу:" что-то странное, нет транспорта на этой дороге".
У них с другом настроение хорошее, они меня не слышат. И тут вижу впереди из земли свет пробивается. Говорю мужу: "Останови машину, я выйду". Выхожу, ребята за мной. В метрах 50 стоит дорожная техника, внизу огромный обрыв, русло реки, а на дне этого обрыва стоит техника, маленькая как в мультике. Мы от страха замерли.

К нам подбежал охранник, говорит:"как вы сюда попали?" Он нам объяснил, что строится мост через реку. Возвращались обратно к плохой дороге. Настроение было не очень.
Но утром рассказывали родственникам о наших приключениях с улыбкой. Спасибо, Богу, что остались живы.
Второй случай. 1988 год. Возвращались семьёй из отпуска. Прилетели в аэропорт, были какие-то перебои с автобусами, поэтому купили билеты на ночной рейс.
Ехать 100 км. Дети уснули. Осталось минут 20 до нашего города. В автобусе запахло горелым. Загорелся двигатель.

Суматоха, шум. Мужчины отпихивали женщин, детей, выпрыгивают из автобуса. Впереди нас сидела женщина с двумя детками двойняшками. Муж перекрыл проход и стал помогать женщинам и детям выбраться из горящего транспорта. Муж вынес наших детей, а я помогла женщине. Потом нашлись смелые люди, которые ночью нашли песок и помогли засыпать двигатель и остановить пожар.
Все обошлось, но поступки некоторых людей меня впечатлили.
Так как события давние, в то время мы не снимали каждый свой шаг, да и техники такой не было, фото взяла из Интернета.
Спасибо за конкурс, условия можно посмотреть здесь: https://steemit.com/hive-153018/@alena-vladi/contest-crazy-family-stories-unlucky-trip-prize-fund-15-steem
Приглашаю @may2015 принять участие в конкурсе.

Спасибо за приглашение!

Впечатляющие истории...

Ох, ну и истории. Реально связанные с угрозой для жизни. Первую читала аж холодный пот прошиб. Спасибо за участие!