CONTEST "Photo hunt!": Week #8 - My way. Дороги... Такие разные дороги...

in SteemFamily3 years ago

photo_2020-06-17_11-18-09.jpg
дорога на дачу

Доброго всем вечера!
Как не поучаствовать в новом конкурсе от сообщества SteemFamily?!)))

Решила и я показать вам наши дороги... Далеко не все, но те, по которым чаще всего езжу...)))
В силу некоторых обстоятельств мне приходится чаще всего быть дома...)))
Но, когда мы едем на дачу - это для меня настоящий праздник!!! И не удивительно, ведь там вдоль дороги столько бесподобных цветов, растут всевозможные фрукты, поэтому невозможно равнодушно проехать мимо, не сфотографировав эту красоту!!!

photo_2020-06-21_15-30-46.jpg
дорога на дачу

А в основном я фотографирую городские дороги.
Особенно часто мы проезжаем по плотине ДнепроГЭС, которая соединяет Левый и Правый берега... Наша семья живёт на Правом берегу...)))

На этом снимке мы едем домой, на Правый берег.

image.png
по плотине

Ещё мне нравится снимать небольшие видео.
Ранний вечер, на плотине зажглись фонари, а мы с дочкой и младшенькой внучкой возвращаемся из гостей...)))

Приятно ехать по городу, где на разделительной полосе растут яркие цветы, радующие глаза и душу! Но, конечно, это в том случае, если ты не за рулём!)))

photo_2020-09-30_07-44-16.jpg
по Запорожью

И всё-таки больше всего я обожаю поездки по дорогам ночного города!!!
Он несравнимо прекрасней в свете фонарей и фар автомобилей, неоновых вывесок, меняющих постоянно свой цвет светофоров...

photo_2020-09-30_07-45-29.jpg
проспект ночью

Хотя по одной фотографии невозможно представить великолепие ночной дороги, поэтому хочу вам показать видео...)))

А какие дороги больше всего нравятся вам?)))

Приглашаю рассказать об этом @ir3k и @mamamasha.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-8-my-way

Большое спасибо всем, посещающим мой блог!

Здоровья вам и всего самого доброго, светлого и прекрасного!!!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за упоминание, попытаюсь найти время написать)

Найди, дорогая, время!)))) Ведь столько, сколько ты ходишь-бродишь везде, никого больше нет!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67112.11
ETH 2610.99
USDT 1.00
SBD 2.67