CONTEST "Photo hunt!" Week #5 - Sky, sun, clouds! МОИ НЕПОВТОРИМЫЕ РАССВЕТЫ

in SteemFamily3 years ago

НЕБО ФЕВРАЛЯ 070.JPG

Доброго всем вечера!
Сегодня вернулась из санатория "Салют" города Одессы, заглянула на сайт и увидела, что @greatketty проводит конкурс...

Надеюсь, что успею запрыгнуть "на ступеньки последнего вагона уходящего поезда", тем более, что фотографий потрясающих рассветов и закатов у меня полно!
Не зря же я живу на 9-м этаже!))))

Фотографии сделаны в разное время, но от такой красоты невозможно остаться равнодушной!)))

НЕБО ФЕВРАЛЯ 061.JPG

3 И 4 НОЯБРЯ 015.JPG

3 И 4 НОЯБРЯ 071.JPG

ПОТОЯСАЮЩЕЕ НЕБО 7 ОКТЯБРЯ 051.jpeg

ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ, РАССВЕТ, ЛИСТЬЯ 10 ОКТЯБРЯ 020.JPG

Спасибо @greatketty за чудесный конкурс!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-photo-hunt-week-4-sky-sun-clouds

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

С возвращением!!!
Удачи в конкурсе!

Спасибо, Машенька! С конкурсом я "пролетела!")))

ух ты какая красота) у меня никогда не получалось делать такие снимки

Это ещё не самые красивые рассветы, просто времени не было искать в папках...))) Хотя я и так всё равно опоздала на конкурс!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53554.32
ETH 2224.75
USDT 1.00
SBD 2.29