Рождественская Кутья.

in SteemFamily3 years ago

Привет всем!

Сегодня я вам расскажу про своё любимое Рождественское блюдо - Кутья. Все говорят, что это пережиток прошлого… Возможно, но это так вкусно!

Многие не умеют готовить кутью и не знают всех ингредиентов. Сварили любую кашу, залили компотом, накидали конфет и умыли руки. Разве это кутья? Это какая-то пародия на кутью)).

image.png

Итак, моя Рождественская Кутья.

Пшеница – 1 стакан
Курага- 50г
Изюм- 50г
Финики -50г
Грецкие орехи-50 г
Мёд - 4 столовых ложки
Мак кондитерский - 20г.

Берём пшеницу и заливаем водой и побольше)). Варим её до готовности.

В этом году мне попалась пшеница, которую я варила 1,5 часа. Но бывает, продаётся пшеница в пачках, на которой так и написано, что это Кутья, и варить её нужно всего 20 минут. Это действительно так, но в продаже в этом году я такую не нашла.

Когда каша сварилась, желательно её промыть кипятком.

Сухофрукты заливаем кипятком и выдерживаем 5 минут. Из фиников вынимаем косточку. Всё режим кусочками. Мак так же нужно запарить на 15 минут.

Делаем сироп. В кастрюльку наливаем 1,5 стакана воды. Доводим до кипения и добавляем туда мёд и мак. Прокипятили и выключаем.

Грецкие орехи жарим до золотого цвета.

А теперь всё соединяем. Кашу смешиваем с сухофруктами, добавляем орешки и заливаем нашим остывшим сиропом с маком. Всё готово. Можно подавать к столу.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Вот теперь праздник настоящий!))

В этом году я не фотографировала своей кутьи, так как у меня уже есть её фотографии, поэтому показываю фотографии 2017 года.

Подготовлено специально для конкурса https://steemit.com/hive-153018/@makcl/or-ru-en-or-contest-kutia-s-recipe-for-christmas-eve

@makcl принимай))

Sort:  
 3 years ago 

Принял, спасибо))

 3 years ago 

Очень вкусно смотрится! Это прям как салат из вкусняшек (орехи, изюм, курага...)

 3 years ago 

)) дякую))

 3 years ago 

Виглядає суперапетитно😍 Хоча, я насправді кутю не дуже люблю

 3 years ago 

попробуй этот вариант и ты её полюбишь))

 3 years ago 

через рік))) хоча, на 19-те теж віруючі люди кутю роблять. але це не про мене)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56477.82
ETH 2390.38
USDT 1.00
SBD 2.33