Мой Любимый Танец - В ритме Латино

in SteemFamily2 years ago (edited)

Благодарю @alena-vladi за такие классные музыкальные конкурсы. На прошлой неделе вспоминала мою любимую песню. На этой неделе тема не менее интересная это "Мой Любимый Танец".

Что же касается меня я никогда сама не танцевала. потряхивание тельцем на дискотеке не в счет конечно же. хотя это круто! когда громкая музыка проходит сквозь тело, получаешь заряд энергии. Хочется двигаться еще быстрее!

Настоящая танцевальная жизнь у меня началась когда свою дочку отдала на танцы в 2,9 лет. Я её отдавала не в проф. спорт. а просто для саморазвития. Но выступления у нас все таки иногда бывают. Вот несколько фото с последнего соревнования во время танца.

CR6_2196.JPG

CR6_2206.JPG

CR6_2208.JPG

Этот номер называется в "В ритме Латино". Девочкам пошили костюмы с бахромой, которая дает интересный эффект при быстром движении.

CR6_2266.JPG

Танец рассказывает про урок латиноамериканских танцев. Есть преподаватель это девочка в черном костюме. А все остальные пришли в школу танца учиться новым элементам. Девчонки поочередно повторяют все, все движения за своей учительницей. Девочки получают кайф находясь на этом уроке. А так же на сцене получают заряд бодрости, волнения.

CR6_2287.JPG

CR6_2329.JPG

Вот как не любить эти танцы? если в них вложена моя душа, труд. душа моего ребенка. Ведь ходить/водить своего ребенка на танцы это большой труд. Но ей нравится заниматься танцами, быть постоянно в коллективе, выступать!

Вот такие танцы мне нравятся, где детки и родители выкладываются на все 100%!

Спасибо @alena-vladi за конкурс!

https://steemit.com/hive-153018/@alena-vladi/contest-new-my-favourite-dance-moi-lyubimyi-tanec-club75

Приглашаю к участию @lilia737

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
special.jpg

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.

Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69380.97
ETH 3764.30
USDT 1.00
SBD 3.86