CONTEST "Photo hunt!" Week #2 - These favorite animals! Животные бывают разные

in SteemFamily3 years ago

Сегодня решила выложить подборку фотографий с животными, для фотоконкурса @greatketty "Photo hunt!" Week #2 - These favorite animals!.

Все фото сделаны в разное. Я не профи фотограф, но стремлюсь к этому)

Была в гостях у подруги, увидела Ахатинскую улитку. Срочно нужно было её подержать в руках! Она интересная на ощупь. Вся такая мокрая, склизкая) Оказывается их вполне можно держать дома как домашних животных.
У меня дочь давно просит кого ни будь завести, теперь я знаю кто мне не испортит мебель.

WhatsApp Image 2021-07-10 at 23.01.47.jpeg

WhatsApp Image 2021-07-10 at 23.09.13.jpeg

Пару лет назад сделала фото зайки в деревне. Родственники разводят зайчат. Летом отправляют на свободное гуляние по территории двора. Она уже приученные, далеко не убегают.

DSCF1363.JPG

DSCF1364.JPG

Одно время у нас жила черепашка Мотя. Но дружбы не сложилось, решили отпустить в свободное плавание в нашу речку. Кто то говорит нельзя отпускать домашних черепах в речку. Я надеюсь он (или она) живет до сих пор. Хотела отдать в зоопарк, не приняли.

Речка называется Везелка. В ней много красноухих черепах водится.

DSCF0912.JPG

Продолжая черепаховую тему хочу показать вам больших черепах. они встретились нам в Турции на отдыхе. Они в два раза больше, чем на фото кажутся.

WhatsApp Image 2021-07-10 at 23.16.22 (1).jpeg

Спасибо большое за конкурс. Условия здесь:

https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-photo-hunt-week-1-these-funny-animals

Sort:  
 3 years ago 

А зимой ваша речка разве не замерзает? как же выживают в ней черепахи... надо почитать в интернете о них, мне казалось что они живут только в теплом климате.

 3 years ago 

Замерзает, но не полностью. Я видела много именно красноухих в ней черепах. Поэтому отпустили на волю.

 3 years ago 

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57716.25
ETH 3155.19
USDT 1.00
SBD 2.26