CLUB5050 ❤️ Мои напитки алкогольные и нет)))

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет!

Тема напитков многогранна! Это могут быть изысканные вина либо самый вкусный компот, который приготовила мама)

А начну раскрывать тему с этой бутылки мартини)

IMG_20211204_195245.jpg

В последнее время в плане алкогольных напитков полюбила всякие коктейли. Они сладкие, вкусные. Люблю шампанское! И не надо в меня бросаться тапками))) да я иногда выпиваю. Ничего не считаю в этом такого уж криминального поднять за ужином бокал шампанского или вина. Эх вино, вино...

В 2020 году мы в первый раз выехали всей семьей на море! Это была первая крупная вылазка с момента рождения детей. А поехали в Феодосию Крым. Там такое вкусное вино! Только не то что на розлив в многочисленных палатках. А в фирменных магазинах.

Вообще не рекомендую брать вино либо другие алкогольные напитки с рук. Там они их бадяжат, нет столько в Крыму виноградников у местного населения, что бы направо да налево продавать местное, вкусное, домашнее вино!

Мы с мужем нашли магазин рядом с нашим комплексом хорошего лицензионного вина на розлив. Там и пробовали некоторые виды. Очень вкусное!

IMG_20200826_212346.jpg

Это крепленый мускат, пьется легко. Но после одного бокала мне стало так хорошо, ТАААк хорошо... Но голова никогда не болела на след день.

А с утра каждый день у меня кофейный напиток! Почему напиток, а не настоящий кофе? Я убеждена что настоящий кофе готовиться только из цельных зерен в кофе машине) А у меня растворимый пока. О хорошей, компактной кофе машине так же мечтаю давно. Думаю пора ставить следующую цель!

Правда вчера поставила цель купить наушники, но её так не достигла. А остался всего 1 день!

Это мой утренний кофейный напиток. Тоже дринк)))

IMG_20220205_084620.jpg

Спасибо @steemit-family за объект дринк))) Приятно учавствовать в конкурсе

https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-19-drinks

Уже идет 19 неделя. Приглашаю принять участие @solox и @eto-ka

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl
r2cornell_curation_banner.png
Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell. ###
Visit our Discord - Visita nuestro Discord

 2 years ago 

Спасибо большое!

 2 years ago 

Ахаха, я сначала поучаствовала, а потом только увидела приглашение. :) Но будем считать, что сработало.
Кофе в турке или гейзерной кофеварке - очень даже хорошо. Пока хорошей кофемашины нет, можно вот так. Меня устраивает настолько, что кофемашину совершенно не хочу.
Мускаты люблю тоже.

 2 years ago 

Вот про гейзерную кофеварку все думаю, но пока дальше раздумий не доходит

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63852.87
ETH 3135.82
USDT 1.00
SBD 3.83