Contest My pet | Буся, Бася, Муся, Мася

in SteemFamily3 years ago

IMG_20210906_195543_211.jpg
Мася

Успеваю по датам? Даже если нет, хочу просто принять участие в конкурсе! Тем более, что к животным я не ровно дышу и они по всей видимости принимают меня за добрую тётку.

Как-то я писала уже, что в моей квартире проживает двое животных, это кошка Буся и кот Бася. Она золотая и пушистая, он пушистый и черный как конь вороной. Бегает, кстати, по квартире тоже как конь, вороной пушистый!

IMG_20210906_195540_515.jpg

IMG_20210906_195530_854.jpg
Мой зоопарк

Люблю свой зоопарк, но к сожалению пришлось с ним расстаться. Не навсегда, все же видимся редко. Вышла я тут замуж, не будем о подробностях, дети выросли, я на пенсии, годы идут. Изменила свою жизнь, из города переехала в село. Любофф, эта штука может изменить все кардинально. Так вот, у мужа (магия или как) тоже два кота, Муся и Мася! Мася изначально был мальчиком, но когда разродился, муж понял, что это она.

Кстати, на главном фото поста Мася, наш мальчик! Она только что покормила своих малышей и умывается. Малышей я не стала фотографировать, мама Мася очень беспокоится.

Как-то приезжала к нам в поселок дочка моя, Леночка и привозила в корзине наших котов. Подружились быстро, как будто жили всей компанией много лет.

IMG_20210906_195537_759.jpg

На фото весь наш зоопарк, перечислю, чтобы не запутались читатели:

IMG_20210906_195534_622.jpg

Черный- Бася,
Рыжая, ее плохо видно- Буся,
Серый- Муся, муж думал это девчонка,
Чёрно-белая- Мася, недавно разродившийся пацан.

Вот так и живём, я, муж, и коты. А Леночка иногда приезжает с Баськой и Буськой, на природе им одно раздолье!

Приглашаю принять участие в конкурсе : @darina14, @nastena09, @alexmove. Правила участия:
https://steemit.com/hive-153018/@vlad26/konkurs-moi-domashnii-pitomec-prizovoi-fond-15-steem

Специально для сообщества SteemFamily, @vlad26, @greatketty. Согласно правил @steemit-family 10%

Спасибо, что посетили мой блог

Sort:  
 3 years ago 

котобанда)

И не говорите, усатая полосатая банда!

Спасибо за приглашение! Обалденная банда!

Ее кормить надо, а теперь ещё и Мася родил;)

Ох а имена то какие красивые, все как на подбор!

Магия)

 3 years ago 

И как Вам, тетушка в селе живётся?))) Коз уже завели?)

 3 years ago 

Вот это кошачий зоопарк! Столько красавцев сразу.

Котомафия)) У вас очень приятная семейная атмосфера! Коты, они какие-то особенные животные. Такие независимые и нежные одновременно.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59120.07
ETH 2921.92
USDT 1.00
SBD 3.79