ЖУТКАЯ ПОЕЗДКА – Crazy Family Stories// Unlucky Family Trip

in SteemFamily3 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

По просьбе @alena-vladi для конкурса в сообществе @steemit-family рассказываю историю... Все фото не имеют отношения к истории, взяты взяты со свободной лицензией на pixabay.com для иллюстрации.

Помню как вчера, была пятница 13, в начале девяностых, тёплый летний день.

friday-g5a000c445_1280.jpg

Мой друг купил старенький жигуль. Они с приятелями бросили институт и занимались бизнесом. А я присматривала за их комнатой в общежитии в периоды отсутствия. Я тоже жила в общаге. Комната без соседей — это роскошь.

car-gd2d050c34_1280.jpg

В тот день им нужно было по делам в один из городов нашей области. Я там нужна была, как корове пятая нога. Но многие парни любят понтануться перед девчатами, прокатить на машине с ветерком.

Только мы выехали из Челябинска, как лопнуло колесо. Сразу вспомнили про пятницу 13-е. Посмеялись. Мы ж не суеверные. Запаска в багажнике была, но не было опыта шиномонтажных работ. Времени и ругательных слов ушло много. Но всё закончилось благополучно.

flatfoot-g9383c8dee_1280.jpg

Парни сделали свои дела, я побродила по деревенским магазинчикам образца начала девяностых, и мы направились обратно.

При обгоне грузовика, разве можно на развалюхе не пойти на обгон, машину вдруг тряхнуло и повело в сторону.
Мы петляли прямо перед носом несущегося грузовика. Я сидела на заднем сидении, вцепившись в чехол. Я слышала и затылком чувствовала, как грузовик, приближаясь и тормозя, издаёт жуткие звуки.

logging-truck-g90a7b1463_1280.jpg

Я даже орать от страха не могла.

Мой друг сумел увести машину на обочину. Дрожа, мы вышли.
Лопнуло колесо.
Вы же помните, мы уже использовали запаску.

Выходя из автомобиля, я сломала каблук. Да, я поехала в «путешествие» в летнем шифоновом платьице и лодочках на шпильках.

gran-canaria-gd0ee2ab13_1280.jpg

Шок — это мягко сказано.

В то время мобильных телефонов не было. Во всяком случае у нас, студентов. Не было возможности позвонить и попросить о помощи.
Нужно было купить колесо. Где? И на что?

Парни решили командировать меня в общагу. Там было некоторое количество денег у меня. У них тоже была заначка, и нужно было пройтись по знакомым, пособирать. Прикольно.

woman-g612cd5f11_1280.jpg

Мне и сейчас было бы трудно подойти и у кого-то попросить деньги. А в тот период я была такой застенчивой, что стеснялась в магазине спросить цену, когда из-за близорукости не видела ценник. Идти по комнатам, всем рассказывать и просить денег - это кошмар.
Парни проголосовали на обочине и остановили машину. Они сумели договориться с водителем, чтобы отвёз меня за деньгами в общагу.

За пару лет до этого мы с одногруппницей сели также в машину, вроде такси, а водитель свернул в лес... ну вы понимаете за чем...

eyes-g7b699a190_1280.jpg

Всё обошлось, у нас нашлись аргументы, достаточные для водилы. Но подсаживаться к кому-то в машину я с тех пор боюсь. Однако пришлось.

В общаге я быстро сменила обувь, нашла деньги и с «таксистом» вернулась к нашей хромоногой. Друг с таксистом поехали куда-то за колесом. А меня на очередной попутной машине отправили в общагу.

Знаете, ту пятницу 13-го начала девяностых я помню до сих пор. И ненавижу, когда ко мне сзади приближается грузовик. И страшно боюсь, что однажды лопнет колесо.

10% побежит к @steemit-family

Sort:  
 3 years ago 

А в Челябинске уже евриками расчет ведут? ;)

 3 years ago 

Нет конечно :-)))) такая фотка нашлась :-)))))

 3 years ago 

Вот и не верь после этого в магию чисел). Хорошо, что всё обошлось с грузовиком. Страху то натерпелись. Спасибо за участие!

 3 years ago 

Страху да… жееесть…

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58239.61
ETH 2287.71
USDT 1.00
SBD 2.50