Выбор

in SteemFamily3 months ago

Чирик-привет, my dear friends!

Согласитесь, хорошо, когда есть выбор.

IMG_7612.jpeg

Вот сегодня у нас выборы. И есть выбор. Голосовать или нет. Если голосовать, то через интернет или пешком дотопать. Более того даже есть выбор кандидатов, целых 4! Кандидаты в президенты в ассортименте.

Днем я почитала, что чудят старушки, пересмотревшие Джеймса Бонда, и молодые девицы, попавшие на деньги. Жалко мне их, честное слово. Но наверняка были и те, кто чудил в избирательных пунктах по велению сердца. И это их выбор, почему бы нет?

По дороге на голосование я глянула новости, как раз попался канал не наш. И там рассказывали как россиян заманивают плюшками: обещают разыграть телевизоры, билеты какие-то в бассейн; кого-то якобы одаривают гречкой, кормят блинами, борщом, колбасой из косули. Ну помните раньше во времена СССР приходили на выборы, как на праздник. Там были угощения… Мне родители приносили. Якобы в Златоусте Челябинской области, ну то есть почти у нас, женщинам предлагают сразу посетить гинеколога. Видимо, пункт расположен в женской консультации.

IMG_7562.jpeg

Вот я шла и прокручивала в голове варианты, что бы я выбрала? Ну… блин, гречку в пачке 😂, поела бы блинов. И… гинеколога посетила. Вот лень идти, талоны брать. А тут так удобно. Прикинула, а готова ли я вот так без дополнительной подготовки, и решила что готова.

В общем, в приподнятом настроении, в ожидании поджогов, протестов и подарков и прочего веселья я явилась в свой избирательный участок.

Ну что… выдали под роспись бюллетень. Сообщили что ручка в кабинке. Я поставила крыжик и бросила в ящик.

И всё…
Буквально…

Никаких тебе гинекологов или колбасы с косулей. Даже ручку или нафиг ненужный значок не подарили.

Плясок с бубнами, петард, протестов и тд тоже не было.

Скучно!

А дома я нажарила блины. И достала начинки на выбор: масло, варенье, сельдь, икра, сметана. Маловато, но опять же выбор-то есть.
Мне больше всего с селедочкой понравилось из имеющегося. Люблю я селедочку…

IMG_7564.jpeg

Sort:  
 3 months ago 

У нас тоже было скучно на избирательном участке - предложили конфеткой угоститься, а я их не ем) в общем, осталась без подарков))))

А еще я никогда не ела блины с селедкой! Даже не подозревала о таком варианте. При случае попробую.

 3 months ago 

А я вообще никогда не пробовала блины с селедкой...)

 3 months ago 

А я вот че то даже и не хочу:)))

 3 months ago 

Я пару лет назад попробовала. Вкусно!

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66216.02
ETH 3547.44
USDT 1.00
SBD 3.01