УСТАЛОЕ

in SteemFamilylast year

Чирик-привет, my dear friends!

Активный отдых иногда не то чтобы отдых. К ночи уже руками нет сил шевелить.

Сегодня мы снова «отдыхали» в саду. Поскольку я завтра или послезавтра утром уже уеду, то стараюсь каждую минуту с пользой провести. Поэтому мы с мамой ощипали чеснок, укроп и выпололи большую плантацию, где кусты-подростки и цветы. Брат с триммером туда не заходит, потому что в траве по колено (а то и выше) фиг что поймёшь. Впрочем, теперь поймет.

Помимо цветов были обнаружены кустики садовой клубники, или как там её? У нас называют «виктория».

IMG_3258.jpeg

Есть ещё плантация виктории под старой сливой. Но её вообще в траве не видно. Если завтра успею - отделю мух от котлет, точнее, сорняки от ягод.
Найденные ягоды пока будут набираться света, а поспевающие поспеют.

IMG_3265.jpeg

Домой добирались с приключениями. Автобус сломался через остановку. На такси большой спрос. Одно из приложений не заработало, второе вообще исчезло при смене смартфона, третье отчаянно сбоило, четвертое не показывало цену. Хотя дома нормально работало. Пришлось заказывать по телефону. Оператор назвала сумму 280₽. Я говорю: ой, нет, дорого, спасибо. Я-то не в курсе цен, но граждане рядом называли цену около 100₽. Позже бабулька, которая живет недалеко от нас, и которая с нами ехала в такси, вспомнила, что ехала в аналогичной ситуации за 250₽.
Пока мы выясняли, приходит сообщение, что синий Nissan скоро прибудет. Меня взбесило, я ж отказалась! Давай звонить, а там автоответчик рассказывает, что водитель скоро приедет. Но упомянул, что цена 239₽. В целом, терпимо. Тем более, что моя маман уже еле стояла (остановочные комплексы пока только забетонировали по новой, скамеек нет) и начала ныть. Автоответчик сообщил, что машина подъехала. Но ее нет. Я поняла, что назвала адрес чего-то там напротив, а мы-то на дороге где-то у садов. Стою, машу рукой, как я предполагала, нашему такси. А оно не едет.
Еле дозвонилась до водителя. Он поржал: «Сильнее надо рукой махать, а то я не понял, что Вы мне».

Отдельная песня как я загружала в машину двух уставших бабулек. Но мы ж не до дома, маме ещё было надо по делам 😂
Дотащила кое-как.

Дома почти до 23 часов занималась заготовками, о которых расскажу в другой раз, если не забуду.

IMG_3263.jpeg

А завтра снова в бой с сорняками 😂

Sort:  
 last year 

Какая красота! Скорей бы всем нам клубники-земляники-виктории поесть!)

 last year 

Мы поели уже и садовой, и лесной 👍

 last year 

ОООоооо, повезло! Сладкая?)

 last year 

Ой как же живенько я представила картину и сорняков и себя в роле "уставших бабулек", очень знакомо всё)) Отсутствие транспорта добивает, да если еще жара...

 last year (edited)

Да, жара, отсутствие транспорта и воды. Приходится таскать лейками из баков. У нас кончилась, брали в баке на участке сестры. А из шланга-то не полить… В итоге вот… Когда дают, то устаёшь меньше. Они так говорят :-))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59876.72
ETH 3191.77
USDT 1.00
SBD 2.43