You are viewing a single comment's thread from:

RE: Огородные похвастушки

in SteemFamily4 months ago

Ого какие помидоры!
Мама сказала, у нас в теплице сгорели :-(
Мы высаживали после морозов, но там резко жара пошла.
Жимолости пока нет, и вроде завязи не видели.
И гвоздики нет. У вас всё раньше, чем на нашем уральском юге.
А маков у мамы в саду совсем нет. Печаль.
Зато есть у меня в посте! Заглядывайте, приглашаю.

Sort:  
 4 months ago 

А я рано начала высаживать, апрель же был теплым, вот я каждый раз как ехала на дачу, так брала с собой рассаду, к маю она вся была перевезена и посажена в теплице. А вот когда в мае начались ночные заморозки пришлось рассаду внутри теплицы вдоль стены укрывать спандексом, а на ночь сооружала минипечку)) ставила большую парафиновую свечу и накрывала металлическим ведром
image.png

Две свечи на теплицу каждый вечер оказалось достаточным, рассада была спасена.
На ваши маки обязательно загляну)

 4 months ago 

Интересная идея с обогревом теплицы. Спасибо!
Я собираю идеи для сада. Маме тяжело. Брат в саду часто, но тоже не всегда. Воды у них нет, каких-то приспособлений хитрых нет.
То помёрзнет, то сгорит…

 4 months ago 

Идею из интернета взяла)) из доступного предлагали греть кирпичи и раскладывать по периметру теплицы, но свечки мне показались удобнее, тем более что у меня они лежат с незапамятных времен, вот как раз избавилась)) что-то было одно время ... какие то парафиновые обертывания, парафина купить не смогла - использовали все свечи, ну и я купила, до обертывания дело не дошло))) прошли годы и вот нашла применения им! кстати, знаете, свеча сгорала до последней капли, а ведро действительно хорошо нагревалось, буду и впредь пользоваться этим способом)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61248.96
ETH 2375.80
USDT 1.00
SBD 2.55