You are viewing a single comment's thread from:

RE: Педагогов - с праздничком!

in SteemFamily10 months ago

У меня в школе были классные педагоги! Я не все предметы любила и «тянула», но учителя, как люди, были замечательные. Я с удовольствием вспоминаю школьные годы, школу. Нет ни капли негатива.
В ВУЗе на кафедре тоже, просто одна семья, со своими закидонами, но… поняв, что я не хочу всю жизнь посвящать получаемой специальности и имея возможность перевестись, я не стала это делать. Уж больно душевный коллектив. А вот на первых курсах, где были общие предметы, каждый второй препод был редкостной мразью. :-)))

Sort:  

А вот на первых курсах, где были общие предметы, каждый второй препод был редкостной мразью. :-)))

В университетах - да, оседают те, кого даже в школу не берут.
:)
Профессинальные педагоги тут - публика крайне неприятная.
Но про своих "придурков" , что изголялись с ЧСВ на первых курсах, я все ж должен в оправдание сказать , что предмет свой они знали, как наверное никто другой на свете.
А изголялись - ну потому что в реальности, выпускник вуз-а сам становится руководителем над кем-то, и как говорится, что бы сперва на своей шкуре почувствовал, как это некрасиво - так себя вести.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59329.35
ETH 2613.53
USDT 1.00
SBD 2.44