You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - 18/11/2022: Semi-winter forest - Полузимний лес

in SteemFamily2 years ago

Вот и к вам пришла зима.
У нас уже несколько недель. И теперь у меня есть веская причина не хотеть оттепели :-))₽

Совушка чудо. У нас есть истукан, которого люди наряжают по сезону. Я ведь хотела написать о нем и забыла. А теперь вспомнила.

Калину я тоже всегда не любила, ни в морсах, ни в пирогах. А в размолотом и протертом виде полюбила. В общаге. Парни из Казахстана привозили. Мне кажется, я одна всё и съедала. :-)))

Sort:  
 2 years ago 

А я - насколько не люблю запах калины, пока она парится с сахаром (а это час-полтора), настолько люблю её потреблять ))) хоть вприкуску с чаем, хоть в виде холодного морса.

 2 years ago 

Я сама не готовила калину, даже не представляю как. Я только ела :-)))

 2 years ago (edited)

Раньше в деревнях калину парили без сахара в чугунках в печи несколько часов. Я парю в кастрюле с плотной крышкой (а лучше бы всего в скороварке советской)) так: высыпаю промытую калину, наливаю немного воды, бросаю несколько ложек сахара, довожу до кипения, потом оставляю самый тихий огонь и держу так час-полтора. Если надо более густую консистенцию, можно парить дольше. В общем, всё на глазок, всё на интуиции ))) Есть её обожаю и пироги с нею тоже. Но кроме меня их никто не любит, сын ворчит и нос воротит, а потому стряпаю редко... ыыы...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63968.82
ETH 2633.99
USDT 1.00
SBD 2.84