ПОМОЙКА-САМ

in SteemFamily3 months ago

Чирик-привет, my dear friends!

Сегодня было много хозяйственных дел и до ноута с фотками я даже не добралась.

Поделюсь новым для меня опытом - автомойка почти что собственными ручками.

IMG_9543.jpeg

Всем известно, что периодически машину нужно мыть. Мы всегда это делали в автомойке. Пригнали грязнулю, забрали чистую. И вот настал момент, когда наша грязнуля стала сильно выделяться своим внешним видом на фоне окружающего транспорта 😂

IMG_9508.jpeg

Поскольку мы сейчас в режиме жесткой экономии, решили сэкономить на автомойке. На штрафах за мытьё на водохранилище тоже. Погода теплая, можно и своими ручками помыть. Если намокнешь, то и не страшно.

Когда подъехали, крайние душевые были заняты, центральная свободна. Загнали машинку, пошли подглядывать за соседями. Один из соседей догадался, что мы не опытные и рассказал мужу что да как надо делать.

Ну всё понятно, нажимаешь, на экране смотришь, сколько надо заводишь денег и моешь.
А сколько надо? А как? А ты видишь что на экране? И я нет. 😂

А там хитро, деньги закинул, кнопку нажал и время пошло, даже если вода или пена не льются.

IMG_9542.jpeg

Я кое как смогла запустить воду. Меня тут же припечатало к стене. Муж орет: «Шевелись быстрее! Обходи её!» Легко сказать, а если меня вышвырнет?
Я, конечно, хорошо кушаю, но…
Муж закидывал по 50₽, а я орудовала то водой, то пеной. А муж помогал там, где стен не было.

IMG_9544.jpeg

В какой-то момент то ли заклинило, то ли муж не то понажимал (это вполне вероятно, стекло экранчика было повреждено, и солнце светило, ничего не видно), но у него списалось 350₽. Он пошел выяснять как вернуть. Вернули. Заново закинул 50₽, Сполоснули по-быстрому водой и поехали вытираться. Оказалось, что я плохо сполоснула. Пена с крыши течет. Но извиняюсь, я не дотягиваюсь.

Поехали снова в душ 😂

Пока мы так развлекались, по три машины сменилось в соседних душевых. Кстати, предварительно водой они не ополаскивались, сразу пенкой мылись.

Мы вытерли машину, посмотрели и стали хохотать. Многие приезжают чище, чем мы после мойки. Но от вида до мытья, конечно, большое отличие.
Пока вытирались, на наше место приехала машина. Мужик развесил коврики, покрутился у экрана, снял коврики и переехал в соседнюю кабину. И вот там помылся. Похоже, нам просто не повезло 😂

Благодаря возврату денег у нас вышло на 250₽. Но на деле получилось больше. Пока муж разговаривал о возврате, я увидела, что счетчик крутится, и стала пенить машину. Муж прибежал, забрал у меня «брандспойт». Но я же уже напенила.
Смотрите какие красивые рисунки грязью на пене.

IMG_9545.jpeg

В общем, всё не просто без опыта. Но прикольно.

Sort:  

ТОже этими "душами" пользуюсь. Закидываю монеток рублей на 50 и быстро пеню всё сверху вниз. Время истекло, пена не льётся.
Пару минут выжидаю, делаю вид, что что-то там делаю (можно коврики развесить))
Закидываю ещё полтинник. Водой сверху вниз смываю пену, можно успеть и по коврикам пройтись.

Опять выключилось. С важным видом осматриваю результат. Если ещё авто пенится, можно монеток и добавить.

Рублей на 150-200 обычно выходит, нормально)

Вот снимать процесс и узоры в голову не приходило
🖐🤣

 3 months ago 

Вот да, надо побыстрее двигаться. Нам тоже дядя-сосед-консультант сказал, что ну очень грязную машину из говн он помыл за 200.
В мы за 250 не очень грязную. Ну и машины рядом быстро мылись и уезжали. Опыт, видать.
Надо будет ещё попробовать. За лето научимся 😂

Можно просто под дождём покататься)))
Тоже машинка моется)

 3 months ago 

Ну это, того… постоять, скорее.
У нас не центр Москвы, нам улицы по несколько раз на дню не намывают.
Иногда в дождь более-менее приедешь, а иногда как будто специально в грязи барахтались.
Но последний раз как раз нормально было, уже после мытья.

Зато теперь мы все пушистенькие ходим и ездим. Тополиный пух, жара, июнь…

Я по городу езжу мало, на поге слишком много безбашенных и вообще много машин.
А вот за город под дождичком ... в самый раз помыться))

А тополиный пух на фоне зелени в контровом свете создаёт свою атмосферу, кстати))
У нас пока не летает, жду.

 3 months ago 

Такс, про пух задумалась. Надо поэкспериментировать. Пока весь не сожгли.

Может очень атмосферно получится.
Объёма добавит))

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

"Become successful with @wox-helpfund!"
If you want to know more click on the link
https://steemit.com/@wox-helpfund ❤️

 3 months ago 

Thanks my dear friends’

 3 months ago 

Thanks my friends 🙏🏻🫶🏻

Рисунки грязью - это пожалуй главное, ради чего стоило стараться.
:)

А так , по деньгам, как то не сильно заметна экономия.

У нас тоже по городу начали было этот сампомойный бизнес, но чо-та не идёт пока. Напоминаю, кто не в курсе: Владивосток - самый автомобилизированый город страны - 640 машин на 1000 жителей, в два раза больше чем в Москве - и в мойках мы толк знаем. Однако ж..
Мне как-то проще заплатить таджикам 500 р (джип-пикап с вечно грязным кузовом) и идти по своим делам. Через час - забираю всё готовое, наполированное.

 3 months ago 

У нас автомойка подорожала. Кстати, у нас там работает местное население.
Года 2-3 назад я мыла за 400-450₽ на дешевой, но хорошей мойке. Они закрылись. Рядом с домом была за 600₽. Последний раз уже 800₽ вроде вышла. К тому же очередь. Я раза с третьего попала.
Потому поехали искать что-то подешевле.
Летом и на самообслужке очередь.

Другой вариант поискать ещё мойку подешевле.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57910.39
ETH 2452.33
USDT 1.00
SBD 2.35