КОФЕЁК В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ МГУ

in SteemFamily11 months ago

Чирик-привет, my dear friends!

Все, кто давно со мной, пусть и удаленно, знаком, знает о моём интересе к кофе. Мне интересно его пробовать в разных местах. Но кофеен вокруг так много, что не перепробовать везде.

IMG_5558.jpeg

Недавно мы с дочкой гуляли
в ботаническом саду МГУ в Москве. Попали под дождик. Ища куда бы спрятаться, заметили маленькое кафе. В кафе можно не только выпить кофе с десертом, но и поесть. Что мы и сделали. Кстати, кофе капсульный, но вкусный.

IMG_5549.jpeg

В помещении кафе есть несколько столиков. И есть 2 открытые (с крышей) веранды. Туда мы и отправились.

IMG_5551.jpeg

На каждом столе ящик с пряными травами. Как положено в ботаническом саду - травы подписаны. Рядом - клумбы с цветами. За изгородью - ботанический сад во всей красе. Здесь приятно общаться, читать, да даже к экзаменам готовиться!

IMG_5562.jpeg

Я долго не могла уговорить дочь приехать сюда. Потом не могла уговорить уехать отсюда.
А уж как хочется вернуться..

Sort:  
 11 months ago 

А что по ценам? По ощущениям?

 11 months ago 

По ощущениям - клааасс!
По ценам. Кофе примерно на одном уровне с другими местами, где брали кофе. Ну из общедоступных. Мы берем с дочкой капуччино, латте, раф. Что-то около 200₽.
А вот еда недорого! Относительно, конечно, это же парк. Но в целом пожалуй дешевле многих подобных кафешек.

 11 months ago 

Я недавно мужу смеялась про свои путешествия.

Тревел-блогеры, которых я читаю: "Ресторан "Рестория" - изысканный вкус, приятная атмосфера, изумительное обслуживание!"

Я в путешествии: "Столовая №1: быстро, вкусно и недорого!"

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59238.58
ETH 3176.28
USDT 1.00
SBD 2.45