ДАЙ ЛИЗНУТЬ, НУ ХОТЯ БЫ РАЗОЧЕК!!!

in SteemFamily29 days ago

Чирик-привет, my dear friends!

Я рассказывала, что в прошлую субботу 11 мая моя дочка танцевала на фестивале K-Star. А я ездила в один челябинских из приютов для животных, в наш самый любимый приют «БиМ». С детками мы именно туда ездили, там у нас всех были свои любимцы. Когда в наш дом пришла беда, приют первый пришел с поддержкой, как моральной, так и материальной. А ведь в приютах всегда тяжело с финансами. Но люди там особые, они поддерживают попавших в беду и животных, и людей, как взрослых, так и деток в доме малютки, например. И всегда помогают своим волонтерам, если что-то стряслось в их жизни.

DSC_1673 копия 2560_2.jpeg

В общем, я поехала в приют. Последние годы я приезжаю только на день рождения приюта и если есть какая-то посылочка для них, например, в школе собрали.

День был очень солнечный и очень ветреный. Коробки с пиццей, торт катались по столу. Пластиковые тарелки с едой и неполные стаканы с чаем вообще улетали.

IMG_9362.jpeg

Меня попросили пофотографировать собак. Раньше я всегда фотографировала. Но в то время собаки жили в будках, и мы часто их выгуливали. Сейчас они в вольерах. Погулять можно, но чуть сложнее взять одну собаку из вольера. В общем, я фотографировала в основном в вольере. Получилось «сидим за решеткой…»

DSC_1674 копия 2560_2.jpeg

Большинство собак в приюте очень ласковые, общительные. Так и просят, умоляют: «Дай лизнуть! Ну позязя!» Такие милые и забавные ❤️

Постараюсь договориться с хозяйкой приюта и кинологом на какой-то день, и пофоткать собак в выгульнике, на «свободе»

Sort:  

Hi, @soroka74,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


- Explore Steem using our Steem Blockchain Explorer
- Easily create accounts on Steem using JoinSteem
- Delegate to @ecosynthesizer and wtiness vote @symbionts to support us.

 28 days ago 

Thanks 🫶🏻

Coin Marketplace

STEEM 0.22
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66103.77
ETH 3554.23
USDT 1.00
SBD 3.11