Contest : The Song That Influenced Me Much : Я лечу на воздушном шаре : Club100 💪

in SteemFamily2 years ago (edited)

Друзья, в это не простое время хочу пожелать всем пользователям Стима мирного и чистого неба, храни нас всех Господь! Принять участие в конкурсе решил спонтанно, бессонница и мысли.. мысли.. мысли, весь организм бьёт мелкая дрожь и очень неспокойно на душе.

Показалось, что лучшим способом отвлечься и переключиться, будет принять участие в музыкальном конкурсе The Song That Influenced Me Much организатором, которого выступает @alena-vladi.

Contest : The Song That Influenced Me Much : Я лечу на воздушном шаре

Есть у нас в городе необычный человек, уличный музыкант, играющий на гитаре и поющий случайным прохожим. Сколько себя помню, встречал его всегда и везде, то в Зеленоградске на променаде, то в Светлогорске на Тихом озере, то в центральном парке у королевы Луизы.

Contest : The Song That Influenced Me Much : Я лечу на воздушном шаре

Зовут этого барда и трубадура Толик "Гусляр" Троилин, выглядит он как и подобает уличному музыканту лохмато, с бородой и в основном в кедах. Сам считает себя растаманом, но больше похож на полубомжа, а как ещё должен выглядеть человек несущий людям Свет и Любовь, он же не от мира сего.

Толик, в основном, поёт песни сложенные на стихи собственного сочинения, не знаю как зайдут его песни вам, меня они всегда задевают за душу. Особенно Я лечу на воздушном шаре, сидишь бывало на косе, на бревне и смотришь вдаль, а там за 600 километров Скандинавия.. прикол, не верится. А как дунет ветерок, так и кажется, что вот вот из-за горизонта покажется Толик на воздушном шаре..

Я лечу на воздушном шаре

На ютубе размещён всего один ролик с этой песней, да и то в плохом качестве, но зато нашёл и закачал на soundcloud файл со студийным исполнением во вполне приличном качестве.

Текст

Я лечу на воздушном шаре, головою касаюсь неба.
Только небо уже не манит, только сердце устало биться.

Я устал тебе верить слепо, я устал за тобой скитаться.
Всё что в прошлом уже нелепо, то что в будущем.. не разобраться.

Я бы мог быть тебе опорой, мог бы стать твоей половиной.
Но возникли меж нами споры и обрушилось всё лавиной.

Между нами теперь преграда и завалено сердце снегом.
Неужели то мне награда, неужели любим я не был.

Я не знаю за что страдаю, может мне суждено судьбою.
И поэтому я улетаю, к сожалению не быть мне с тобою.

Я лечу на воздушном шаре, головою касаюсь неба.
Только небо давно не манит, только сердце устало бьётся.

Рандомные стихи

Ночь на дворе — фонарь как стражник света!
Он стережёт от мрака клок земли.
Фонарь, ты — прыщ на лбу у ночи этой!
Ты затмеваешь свет моей звезды.

Бездарность же моя не ведает границ —
Она простерлась до седьмого края света.
И ты фонарь — безжалостной судьбы каприз —
виновник рваных струн, меж мною и строфой поэта!

Некоторые видео

Рад, что смог принять участие в этом замечательном конкурсе, чтобы привлечь большее количество участников позову ещё @greencmetaha - гоу до кучи.

Спасибо всем, кто не только просмотрел пост, но и прослушал песню!

Sort:  

Happy every day, upvoted ,see you 😊! witnesses vote for me get daily upvote. Thank you for your support

 2 years ago 

классно, классно, что Вы рассказали про кого то из неизвестных артистов. сама работаю в сфере музыки и знаю, что есть много талантливых людей, среди музыкантов, о которых никто почти и не знает толком. Спасибо за участие!

 2 years ago 

рад, что Вам понравилось : )

 2 years ago 

Спасибо за знакомство с интересным музыкантом.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 2 years ago 

спасибо за поддержку!

 2 years ago 

интересно) песня тоже!

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.

Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

 2 years ago 

спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.11
JST 0.027
BTC 65626.89
ETH 3449.47
USDT 1.00
SBD 2.33