Конкурс Мой домашний питомец

in SteemFamily3 years ago

Здравствуйте друзья решил я и поучаствовать в конкурсе про домашних питомцев организованного @vlad26

На данный момент у нас нет домешенного животного, поэтому расскажу я вам историю о своей кошке которая жила у меня более 5 лет.
Когда то давно еще в далеком 2007 году я жил с девушкой на арендованной квартире. И однажды утром к нам в гости пришел мой друг(теперь кум) и попиваю кофе достал из внутреннего кармана куртки маленький рыжий комок.

Изображение 001.jpg

Изображение 003.jpg

Изображение 081.jpg

Он долго слушал все что я о нем думаю и что нам делать с котенком на чужой квартире. Правда котенка мы оставили себе. Встал вопрос как его назвать, я недолго думаю посмотрел на эту наглую рыжую мордаху и назвал котенка "Мордой". Со временем я понял что имечко подобрал абсолютно правильно.
По началу приходилось кормить чуть не с ложечки, молоко он тоже принес для котенка. Дальше приучали к туалету, несколько луж на полу таки появились. Первую ночь сильно мяукала, спряталась пот диван и не выходила до утра.

01010005.JPG

01010028.JPG

01010031.JPG

Мы справились со всем она привыкла к нам а мы к ней, Даже ездили поездом в Киев на недельку к родителям девушки, по дороге домой кошка просидела всю дорогу у меня на плече и голове. Любимой игрушкой был плюшевый пес, она регулярно на него нападала и отрабатывала все приемы.
Как и все кошки любила прятаться и играть с пакетиками.

IMG_5404.jpg
Вообще морда была очень умной кошкой она пережила три переезда, каждый раз осваивалась довольно быстро. В последние раз мы переехали жить к моей бабушке на квартиру, вот тут они нали друг друга. Бабушке получила внимательного слушателя а кошка покровителя. Было за кем спрятаться от моего гнева после нападения на меня со шкафа в 6 утра.

DSC_0065.JPG

DSC_2169.jpg

IMG_4899.jpg
Вот так мы весело жили до того момента пока мне не пришлось в переселятся уже на свою квартиру . В связи с некоторыми обстоятельствами взять с собой кошку совсем не получалось. Пришлось найти ей новый дом, у моих знакомых. Она как показало время прижилась там довольно неплохо стоит местных котов и охраняет внучку хозяйки, никого чужого не подпускает.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
10 % отправляю в пользу @steemit-family

Sort:  

красивый рыжик, к счастью и деньгам)

ага ещё та вредина с характером

подписался и лайкнул котована

спасибо

 3 years ago 

люблю рыжих котов)

рыжие самые вредные ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63062.73
ETH 2687.13
USDT 1.00
SBD 2.54