Спасибо всем за теплый прием, и мои размышления о благодарности

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!
Я еще не придумала, как бы оригинально вас приветствовать в каждом посте, как это делают популярные блогеры, поэтому оригинальность пока что будет выглядеть по-разному, а в данном случае, так)

Прежде всего, хотела бы ПОБЛАГОДАРИТЬ всех, кто поставил мне лайк, прокомментировал, подписался да и просто уделил внимание моему первому посту!

61c5a627-a8ea-432b-8573-afb545070530.jpg

Для меня первая публикация была очень важна, хотя, думаю, так будет с каждым последующим постом тоже, потому что я привыкла очень ответственно относиться к делу, которое я делаю. Да, иногда такое щепетильное отношение к процессу порядком мешает жить — приходится иногда все переделывать, и все досконально изучить, прежде чем что-то начать, чтобы все получилось качественно и красиво, и это, как правило занимает очень много времени. Еще раз хочу отдельно поблагодарить @alexmove за то что всегда был на связи и проинструктировал меня касательно внутренних процессов и особенностей работы платформы! Спасибо всем за теплый прием и реакции, мне было оооочень приятно!!!!

DSC_0434.JPG

Вообще благодарность очень интересная вещь. Вы, наверно, замечали что существует множество марафонов и практик, связанных с благодарностью. Очень часто, выполняя те или иные практики, мы вступаем в торг — я сделаю, а мне за это придет! Своего рода некоторая манипуляция. Думаю, с этим сталкивался каждый из нас.

По своему опыту практики благодарности могу сказать, что работает это совсем не так, как я считала перед тем как начать ее делать. В свою очередь, я так же как и большинство любителей всяких практик и марафонов (хотя сама я таковой не являюсь, ни разу не участвовала и не проходила никакие марафоны)) решила что это поможет мне в достижении моей цели, осуществлении моих желаний. И вот, около года назад, достала я давно купленную, по заботливым и искренним рекомендациям своих знакомых, прекрасную книгу с волшебным названием «Магия», и начала ее изучать. Там описывается, что чуть ли ни с первых дней практики (а всего их там предусмотрено 28) начинаются настоящие чудеса, случаются благоприятные события и Мир начинает крутиться вокруг тебя. Далее по жанру должен следовать рассказ о разочарованиях и неоправданных ожиданиях — но нет! Эта штука действительно работает! Только меняется не все вокруг тебя, а меняешься ты сам.

57cae88b-720c-4d03-96ef-e4084a4d1bad.jpg

После нескольких дней практики я заметила, что погода в мрачном и холодном феврале не так уж и плоха, а люди, ходящие по улице не так уж и угрюмы. И действительно, обстоятельства стали складываться в мою пользу и жизнь стала на много интересней! Я так поняла, что работает это следующим образом: выполняя каждый день различные практики по благодарности (каждый день была новая практика — это разнообразие было довольно интересно), мозг перестраивается на позитивное мышление и «стакан становится на половину полон, а не пуст». Ты концентрируешься на позитивных моментах, за которые ты можешь поблагодарить, при этом негативные мысли и установки вытесняются сами собой, потому что ты уже настроен на позитив и уже благодаришь за хороший исход событий и за то что уже имеешь. Это на много приятней для психики, чем концентрироваться на том, чего у тебя сейчас нет, еще и расстраиваться по этому поводу! А как нам известно, привычки формируются в течении 21 дня — вот и апгрейт подъехал! Супер!

Естественно, при отсутствии практики может и откатить обратно, но время от времени, и чаще всего, в самый нужный и не легкий момент, мозг вспоминает о тех практиках и взгляд на вещи моментально меняется.

Получается, что Благодарность — это не только элемент вежливости, это еще и стиль жизни и состояние ума!

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо, что делишься такими полезными и в то же время интересными наблюдениями!
Читать твои посты - одно удовольствие!

Спасибо большое, Катя! Мне так приятно! Спасибо, что читаете!!!

 2 years ago (edited)

Фотки - огонь!
Здорово, что первый пост получил внимание и комментарии.

Еще раз хочу отдельно поблагодарить @alexmove за то что всегда был на связи и проинструктировал меня касательно внутренних процессов и особенностей работы платформы!

Рад помочь! :)

Спасибо большое, Леша!!

Hi, @sirenity310,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Hi, @ecosynthesizer.
Thank you for your attention.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61521.43
ETH 3387.82
USDT 1.00
SBD 2.49