#CLUB75 🇺🇦 🇺🇦 THE DIARY GAME: 14 April 2022. War is like a nightmare. Gratitude for humanity.

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!
Хотела бы начать свой пост с БЛАГОДАРНОСТИ за все! За то, что мне есть где жить и что есть! За то что я жива и невредима! И да, за то, что я живу возле прекрасного моря! Потому то дальше будет не очень легкий текст, по крайней мере для меня, как автора.

Ситуация у нас так себе, хочу я вам сказать. Сколько не скрывай, не концентрируйся на хорошем — все равно эти эмоции выходят на поверхность.

20220213-20220213-DSC_0318.jpg

Одна только мысль о том, что это может продолжаться ооочень долго — запускает все стадии принятия сначала и по кругу. Мне становится очень грустно от того, что я никогда не смогу увидеть своих родных, от того что в такой обстановке все не стабильно, и поэтому стоит попрощаться с желаниями завести семью. Так можно же выехать — можно! И оставить близких тут?! А от того что в этом всем нет вообще никаких правил, от того что человеческая жизнь вообще ничего не стоит — бегут ледяные мурашки.

Почти 8 лет назад мы уже бежали от обстрелов, бросив всю свою жизнь, и забрав лишь то, что можно было увезти в чемодане. На тот момент все было как во сне, было страшно и непривычно, но мы делали то, что нужно было делать, чтоб сохранить свою жизнь. Но когда проходит время и действие гормонов заканчивается — ты находишь себя в ужасной горечи и ощущениях несправедливости. Почему я должен скитаться вдали от своей налаженной жизни, у меня же есть дом, у меня было все — а сейчас ничего нет. Видимо, это сейчас называют синдромом беженца.

20220213-20220213-DSC_0423.jpg

А сколько людей, которые перессорились между собой на почве политических разногласий. Сколько брошенных, покинутых и гордых, не желающих общаться между собой, для которых так остро сейчас стоит этот вопрос. Мне известно не мало историй, где каждый пытался доказать свою правду, свою точку зрения, абсолютно не желая понять и услышать оппонента, своего друга, кума, брата. Ведь не зря политика и религия всегда считались не самыми лучшими темами для разговора. Люди не хотят входить в положение близкого, они только хотят быть правыми, и от этого грустно. Ведь не смотря на внешние качества, человек остается человеком всегда, это единственное, что у нас есть, а вот какими мыслями и состояниями ты будешь наполнен — это уже зависит только от тебя самого.

И вот этот сон повторяется снова, спустя семь с половиной лет. Да только бежать больше некуда. Мы опять в этом жутком сне, с нетерпением ждем когда же настанет утро и мы проснемся. И да, в чем я убедилась еще несколько лет назад, мы никогда не будем прежними, беззаботными мечтателями с красивыми цветными волосами. И все это тяжело принять, но у нас нет выбора.

НО я безмерно БЛАГОДАРНА всем людям, встретившимся мне на пути за эти семь с половиной лет. Ни разу я не столкнулась с несправедливостью в отношении переселенцев, о котором очень много слышала. Все, с кем меня свела жизнь, начиная от хозяев квартир, которые я арендовала и до людей, с которыми я сталкивалась по работе и не только — все были прекрасными людьми! Я благодарна им за их отношение ко мне и моим близким!

20220213-20220213-DSC_0258.jpg

Sort:  
 2 years ago 

Молодец! Очень правильные слова!
Я думаю, что все еще наладится и семья у тебя будет обязательно!

Спасибо большое!

 2 years ago (edited)

Поздравляю Лен за вступление в клуб75 и за внимание куратора01! Первый его визит к тебе! Радуюсь за тебя :)

И пост очередной красивый, аккуратный. Мне нравятся твои посты.

Фото с морем очень нравится.

Спасибо, Леша! :)

 2 years ago 

Здравствуйте, друг мой, какую сложную ситуацию вы нам описываете, политические разногласия разрушают мир. вы абсолютно правы, когда говорите, что не зря политика и религия всегда считались не лучшими темами для разговора. каждый всегда хочет иметь самое лучшее и самое точное мнение на эти темы. давайте много молиться Богу, чтобы эта плохая участь поскорее прошла....

Благодарю Вас за внимание! И абсолютно с Вами солидарна!

 2 years ago 

Політичні спори які приводять ось до такого, зовсім не тішать. Наша тітка після 2014 перестала з нами спілкуватися, а живе у Краснодарі. Зовсім з катушок злетіла, все їй вважається, що в Україні обни бенднровці живуть. Хоча сама ж тут народилася. Що з розумом людей робе Росія, не зрозуміло.

Скоріш за все, це новини зомбують людей! Мені шкода, що Ваша сім'я теж зіткнулася з подібним. Бажаю вам возз'єднання та порозуміння в сім'ї. Нехай все буде добре!

 2 years ago 

Дякую). Мабуть від новин, я теж так думаю. Інакше як може все людство зійти з розуму). Телебачення їм відключити чи що), хай би до тями приходили

 2 years ago 

Ми, українські автори можемо збиратись у цій спільноті). Це звісно за вашим бажанням! Ніхто нікого не примушує. Теги ті самі, #ukraine #steemexclusive, але від спільноти ;)

https://steemit.com/trending/hive-185538

Ласкаво просимо ♥️🇺🇦 до нас!

Щиро дякую за запрошення!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61521.43
ETH 3387.82
USDT 1.00
SBD 2.49