You are viewing a single comment's thread from:

RE: Пейзаж с фонарём

in SteemFamily9 months ago

А в воду вы их для чего окунули? Или иницитив ИИ?
По-моему, ваши, рукодельные, в сто раз лучше)

Sort:  

Спасибо, конечно, но мои рукодельные не могут быть лучше, просто потому, что ничего подобного я не снимал/не рисовал.

:)

"В воду" - это тест. Сложный и довольно универсальный, в смысле выявление границ возможностей. Во всяком случае, я так думаю, потому что когда фотографировал всякие реальные "бульбочки" - там довольно трудоёмкое дело и техника работает на пределе.
Тут нейросеть показала себя вполне хорошо - картинки качественные, чего бы вы ни говорили. Но... Неживые, да, согласен. Это очевидно. И по очень простой причине: я пока на смог наклонить предметы. Никакие танцы с бубном вокруг промпта не привели к желаемому результату: фонари стоят ровно вертикально, даже если их разбить. И это всё портит.

В целом же, надо помнить, что инструмент нейросети хорош там, где у него нет альтернатив. Естественные картинки для естественных сюжетов - это не про него.
:)

...ничего подобного я не снимал/не рисовал.

Зато делали фонрики из жестяных банок...
Про возможни ИИ в целом согласна. Большинство выводов для себя я сделала ещё на этапе освоения.

Зато делали фонрики из жестяных банок...

:)) Ну так это же от безысходности ...

Кстати, нейросеть это понимает, и тоже пытается сотворить что-то из подручных предметов.

1032.png

1033.png
И ничего, что руки у неё "с шестью пальцами"... Сама ж себе руки рисовала :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59329.35
ETH 2613.53
USDT 1.00
SBD 2.44