You are viewing a single comment's thread from:

RE: Children and money. A little contest in the comments

in SteemFamily3 years ago

Тема кстати очень важна. Я по своему опыту кратко скажу как и что у нас было в теме деньги и дети. Понятное дело, что мама все оплатила(мама, это я), ребенок не голоден, ходит в школу, обеды там проплачены. Зачем ребенку деньги? Я выделяла дочери определенную сумму в неделю на личные траты- тетрадь какую-то, ручку, конфету и ТД. Таким образом ребенок учится распределять выделенный бюджет и у дочки форм рвется правильное отношение к деньгам. Если выделенную "на неделю" сумму она потратила за день, это ее проблемы. Мама не дочь миллионера;), у мамы больше нет. А дочь пусть учится рассчитывать свои расходы. Ну по крайней мере так было у меня и моей дочери. Из своего же опыта). Когда я росла у меня денег небыло вообще. Я зато помню, как папа послал за хлебом, дал мелочь и я потеряла 15 копеек. Я таких люлей выхватила за свою невнимательность). Тогда я долго обижалась на отца, мол, зачем быть таким жадным, подумаешь 15 копеек. Но сейчас до меня дошло, это было дело не в жадности, скорее урок "деньги любят счёт и внимательность"

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60788.02
ETH 2632.71
USDT 1.00
SBD 2.63