CONTEST "Photo hunt!": Week #8 🚸 По дорожке, по тропинке...

in SteemFamily3 years ago

IMG_20210908_212515_789.jpg

По дорожке по тропинке, там где рыжие живу-у-ут!!! Почему-то я пропела эту фразу!

Вчера увидела конкурс от сообщества SteemFamily и так обрадовалась! А знаете почему? Сейчас расскажу!

Есть у меня идиотская привычка делать фото по пути на работу. Дело в том, что я хожу через дебри, как бы сокращая путь. Иногда немного стрёмно идти куширями в одиночестве и я отвлекаюсь. В руке телефон, а в куширях масса живности!

IMG_20210908_212503_342.jpg

Вот вчера шла в ночную смену, вокруг зелень такая, даже не скажешь, что пришла осенняя пора. Как обычно включила камеру и просто иду, иду, тихими шагами, стараюсь не шуметь ветками и не шуршать одеждой. Я то знаю какими тропками идти, главное не испугать!

IMG_20210908_212511_891.jpg

IMG_20210908_212509_231.jpg

Есть у меня одна цель, хочу белочек приручить, они живут здесь на дереве. И главное каждый раз когда их вижу, они сидят прямо на земле, не боятся. Кушают орешки, шишки, какие-то зёрнышки и даже кору деревьев. А прыгают как летуны с ветки на ветку! Стоит с ними заговорить, сразу прячутся. Вот как их задобрить, чтобы они не боялись?

И вот вчера мне всё-таки удалось подобраться к этим рыжим красавицам почти вплотную. Купила семечек, обычных не жареных, насыпала под их деревом, ушла. Семечки теперь меня сопровождают каждую смену, я же знаю, что белки любят вкусняшки! Короче подкармливаю, все надеюсь, что они будут подходить ближе и мне удастся сделать классное фото крупным планом.


Вот такие у меня дороги и тропинки ;) Это было мое участие в конкурсе фотографии для @steemit-family

Главное, чтобы я не забыла предусмотреть оплату в размере 10% для сообщества 💖🤭

________🚸________

Всем добра!


image.png

Sort:  

Боже... как же второе фото похоже на дорогу от дома к школе, где я учился в селе))
Дежавю прям!

 3 years ago 

Серьезно?) А это металлургический комбинат в дебрях, там я работаю в производственной бане)

 3 years ago 

Очень добрый путь (в тексте и по жизни)! А есть белки, которые умеют летать))). Они так и называются - белки-летяги. Конечно, полетом это сложно назвать, это просто длинные прыжки. Но отчего-то же их так называют!)

 3 years ago 

Я никогда не видела белок в живую и наверное потому такая реакция). Хожу кустами ради них)

 3 years ago 

Мы в санатории с дочкой тоже прикармливали белочек. Там целая полянка была, на которую они спускались с деревьев. Все отдыхающие собирались и откровенно смотрели на них. А те прям звезды, никого не боялись, подбегали довольно быстро. Кто-то даже с рук кормил:)

 3 years ago 

Вооот! Я видела такие видосы, как белки прямо с рук кушают и тут вдруг белок вижу каждый раз когда иду на работу. А почему бы и не приучить. Ну они дикари реально))) шустрые, убегают

 3 years ago 

Какие белоснежные кроссовки! Я в них влюблена! Даже не верится что в этих кроссовках вы ходите по такой не асфальтированной дороге и они чистые! Прям белоснежные!

 3 years ago (edited)

Ну это я умею), спасибо. К вещам отношусь очень бережно, поскольку одна пара лет на
три, пять) с нашими то ЗП). Правда шнурки стирать задолбалась)

поддержамба +++

 3 years ago 

Приветствую, пропажа! Рада видеть на Стиме!)))

Я тоже хочу белочек приручить))) я вообще хочу всё приручить) чтоб животные не боялись)) мечтаю о сове, чтоб она прилетала ко мне, тусила, угукала и улетала))

 3 years ago 

О сове? Они же ночные птички.

Ой, да. Ну вот поэтому и хочется приручить, не брать как домашнее животное, п что она прилетела на пару минут и улетала)

 3 years ago 

Совы наверное около тебя где-то рядом живут?

Нет, к сожалению далеко от меня, и если честно, я вживую никогда из не видела

 3 years ago 

Серьезно? А у меня с собой были плохие ассоциации. Я как-то пост напишу сегодня-завтра, почитаешь

Интересно, почитаю обязательно:)

 3 years ago 

У меня возле работы тоже живет семейство белок. И с этого дома бабушки кладут им то орешки или семки.

 3 years ago 

А я помню, мы кофе пили и белочки бегали)

фото очень красивое, место очень красивое и стратегическое.@olesia

 3 years ago 

Спасибо). Дорога на работу)))

👍 Extra Vote! Спасибо за помощь в развитии аккаунта @steem-bru и написание статьи (и не одной!)
1SBRU1.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62768.63
ETH 2678.95
USDT 1.00
SBD 2.56