CONTEST Photo hunt! | Week №19 | Любимая любимка

in SteemFamily3 years ago (edited)

И снова здравствуй, сообщество SteemFamily! Все время выбивает из памяти, что здесь масса конкурсов для авторов, а поэтому принимать участие может каждый. У меня дочь взрослая, рисовать мы уже не будем для поста, а вот о любимках расскажу!

И тут вопрос:

-Ты же вроде не пьешь?

@greatketty, я ещё тот верблюд! Не пью... Из мелкой посуды! Главное смотря что 🍾 не пью... Алкоголичка, алкоголичка, милое личико... Кхэ..кхэ, гм.гхг. Ок, будем серьезными

IMG_20220204_212234.jpg

Вот к примеру, сидр и всякий жмых по типу слабоалкоголка, эльки, энергетики, джин-тоники, ром-колы, лимонады, не пью. Ну очень редко! А вот кофе! Это моя любимая любимка! Но сегодня не о нём. Ещё я люблю черный крупнолистовой чай с кружочком лимона!

Кстати, именно это фото и участвует в оценивании.

IMG_20220204_212337_485.jpg

Я люблю чистый чай без химозных добавок по типу "терамису", непойми какая "карамелька", не пойми какой фрукт и т.п. Просто черный, просто чай! При чем, чтобы он был крепкий, почти как у сидельцев чефир. Ну не знаю откуда такие предпочтения, нравится и всё. Сюда так и просится этот скриншот:


IMG_20220205_064547.jpg


Теперь коротко о фото. Как-то мы жили на квартире и я тестила духовку, напекла вот таких ватрушек с творогом. И конечно же сделала фотку, так сказать своему слала, дразнила вкусняшками.


К участию в конкурсе приглашаю:

@filinpaul, наш гуру в "информатико-математико" балдеет от зелёного чая, я в курсе 🍵

@antorv, книжная феечка наша Юлька любит винишко 🍷

@knopka145, а что любишь ты? Булочки! А выпить что любишь? Вот об этом я не знаю. Но точно знаю, что ты любишь воооот такие вкусняхи 🍩

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

я и красные люблю, и улуны )) надо по полкам полазать чайным

 3 years ago 

О, видишь, знаток ты какой)! А я черный и всё

 3 years ago 

и, скорее всего, то, что ты называешь "чёрным", будет "красным" )))

 3 years ago 

Красный, это же гибискус чай цветка, китайской розы.

 3 years ago 

пусть будет так )) я уже полез фотографировать свои запасы

 3 years ago 

Про улюблений напій конкурс?)

 3 years ago 

Он, да))

 3 years ago 

Я вино не надто люблю, якщо чесно, за наслідки: башка болить від нього )

 3 years ago 

Тогда пиши о том, что любишь)

 3 years ago (edited)

А крепкие напитки? Или только чай-кофе-капучино???

 3 years ago 

Крепкие по случаю праздников, я не особо их пью)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59735.79
ETH 2601.15
USDT 1.00
SBD 2.48