The Diary Game 3 - 28/09/2022

in SteemFamily2 years ago

Привет!

image.png

Еду на всей скорости в октябрь! Сквозь дождь и холодный ветер. Дел полно было оба дня, и вообще сегодня я четко осознала, что ни разу не выспалась в отпуске. Ложусь поздно - это логично, а вот то, что рано просыпаюсь... вообще нет!

image.png

Забегаю в забегаловки, чтобы согреться!)
Вчера в Макдачке (ой, о чем это я!) в Точке пила кофе и ела миндальный торт. Но кофе никакой, и торт не торт) Сегодня забегала в Хачапурию перекусить... чай вот пила. И в Ред Кап к Полине заходила. Ну что сказать - вот там был лучший кофе) Беспристрастно, не реклама)

image.png

А сейчас хочу вот так, клубочком... У нас холодно, что-то пошло не так с отоплением. Как в Европе, примерно. Не дубак, но как-то неприятно. Я даже тапки из овчины нашла, в них сижу) "Дом дракона" досматриваю. Ам за окном все тот же дождь и ветер...

Всем добра и мира.

Sort:  
 2 years ago 

Кофе в Макдаке (в Точке теперешней) всегда был никакой, американо так просто набодяженная вода... А вот коктейли были и остаются вкусными, но уж очень большой стакан! А ещё мне нравятся там пирожки с вишней ))) хрустящие и горячие...

 2 years ago 

я там креветки ем)

 2 years ago 

Счастливого пути в октябрь!)

 2 years ago 

взаимно)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66272.75
ETH 3183.00
USDT 1.00
SBD 4.09