The Diary Game 3 - 02/10/2022

in SteemFamily2 years ago

Привет!)

Мне завтра на работу.
Это грустно, в общем-то)

Ну все, поныла. Рассказываю.

Вчера я прям весь день до вечера валялась в депрессии (типа) и смотрела сериал "Мейр из Исстауна". И ничего больше не делала. Ну поесть приготовила, ужин такой ништяцкий - запекла курочку и картошку. Выглядело красиво, было вкусно, после бани с бокалом домашнего вина отужинали. Фото нет, верьте так!

Сегодня поняв, что валяться с сериалами - путь в никуда, я бодро (зачеркнуто) проснулась (ха-ха!) Ну ладно, вяло еле -еле встала, но тем не менее прибралась дома под трели монотонного дождя, съездила на маникюр, и пока я делала ногти - распогодилось! И у меня чес открылся - я хочу за грибами.

Муж мне тихонько у виска покрутил, но не стал спорить. Корзинку и резики взял. И мы выдвинулись через лес в НН)
Грибы - во!

image.png

Они прекрасны!
Радуют глаз)

image.png

Настоящие осенние краски!
Их полный лес.

image.png

Поедим?

Ну ладно, ладно) Были и нормальные.

image.png

Жарю я по-честному вот эти)

image.png

И вот эти еще)

В лесу мы были полчаса. Я такая в голубых перчатках - как знала, что маслят встречу) Просто еще в Вайлдбериз надо было зайти, а там я заказала кучу белых курток. В итоге взяла молочную (спойлер) Возможно, верну. Потому что хотела белую.

По дороге у меня в волосах шевелилось какое-то насекомое. Это паршивое ощущение, когда ты четко знаешь, что у тебя на голове кто-то едет, но вообще не в курсе, кто же это зайцем едет. А я вообще насекомых боюсь. Ближе к дому я ее все-таки выловила. По запаху оказалось, что скорее всего это лосиная блоха. Брр)

А сейчас еще ненаглядному суп варила. Без вариантов, по запросу - щи. Щи, хоть хрен полощи) Извиняюсь.
На самом деле, очень красивые.

image.png

жЫЫЫЫрные, как я)

Пусть ест и облизывается.

В общем, пост получился про еду.

Всем мира)

Sort:  

Аппетитненько у вас выглядят как грибочки так и щи. У нас к сожалению уже не кто не собирает грибы в лесах из за плохой экологии ну и особо лесов у нас нет. А грибочки знатные выросли.

 2 years ago 

а я не могу) все из области стали белые носить, хвалятся фотками. а мне и не съездить пока! такой ли чес от этого)

Значит пока не надо. Если не получается. Думаю еще будет время грибочков собрать.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00