The Diary Game 3 - 01/12/2022

in SteemFamily2 years ago

Привет, альтруисты)

Я из первого дня зимы, официально.

20221201_103126.jpg

Наворачиваю круги по большой нашей области и имею вам сказать, что сегодня зима не просто календарная, а самая настоящая - я видела -20! Как вам такое?
Но и солнце тоже включали)

В целом я имею завал на работе (это же нормально для приближающего конца года) и командировку в суд в @@@ня, и суд, конечно же, переносят на январь, потому что и у них нормальный завал в конце года)

А какой сказочный лес я проезжала сегодня! Необыкновенный!

20221130_121645.jpg

Только вот по трассе не было времени остановиться и сделать фото)

Приближение нового года ощущается лишь потому что бизнесмен знакомый, который занимается поставками икры, прислал смс-ку с ценами и просьбой сделать заказ пораньше, если имеется желание откушать его прекрасный продукт) Желание есть, конечно. Цена заметно подросла, обстоятельства, сами понимаете)

20220628_221912.jpg

Это мой вид после прочтения смс-ки)

Ну, для любопытствующих и для сравнения скажу, что полкило красной у нас стоит три тысячи руб, а сто граммов черной пять с половиной)

Еще я заказала себе на маркете белое компьютерное кресло.... И снова большое, привыкла на работе к своему рабочему. В идеале я планирую больше не лежать в кровати с ноутом, удобно сидеть за столом, но на самом деле я в это слабо верю)
Идеализирую ситуацию.
Но стол уже есть)
А кресло будет не раньше понедельника.

На этом все)
Добра , мира и мягкой зимы)

Sort:  

А у нас уже вовсю светящимися гирляндами окна украшают. Праздник к нам приходит! ^^

 2 years ago 

Добра , мира и мягкой зимы

Вот падать не хотелось бы))
А икру наши бизнесмены продают по таким же ценам, и я уже закупилась, правда только красную осилила((

 2 years ago 

я возьму ближе к НГ, а то съем) недавно покупала банку 250 гр, на три дня хватило)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59908.77
ETH 3191.82
USDT 1.00
SBD 2.43