You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №4 - "Adult children and parents: is cohabitation possible?" //"Давайте поговорим" №4 - "Взрослые дети и родители: возможно ли совместное проживание?"

in SteemFamily2 years ago

Если у вас крепкие нервы и вы умеете абстрагироваться в любой ситуации - то конечно да)

Но я вспоминаю, как мы бежали в съемную квартиру в девять вечера от родителей мужа с десятимесячным сыном)

Свекровь обиделась - уехали в ночь...

Они хорошие люди, у них большая квартира, четыре комнаты. Но мы очень хотели жить одни)

Если вы не хотите в один прекрасный момент разругаться из-за пустяка - дела житейского, то лучше жить отдельно. Но и вместе тоже возможно.

А ведь вот не все меня сейчас поймут... только что подумала, что в сложной обстановке я бы хотела, чтобы дети мои были со мной... и жили со мной.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67321.51
ETH 3513.34
USDT 1.00
SBD 2.83