#MY PET - Хоремафия не дремлет!

in SteemFamily3 years ago

Был тут у нас многонедельный конкурс о питомцах, так мы про всех рассказали)
Но об одном я могу говорить без устали)

image.png
Тутта Ларсен, она же Тутильда, она же Тутошка, а вообще хоремафия

О сладкой вонючей хоревне.
Ну, не такой уж и вонючей - подумаешь, пахнет персиком!

Никогда не восторгайтесь вслух какой-нибудь животиной, глядя ролики или тик-токи. Иначе она может у вас появиться негаданно-нежданно, как у меня появился хорек после моих "Какая прелесть! Усипусечки! Да у него ручки!" (ну вы понимаете, о чем я)

На день рождения мне поставили клетку "с этим"
Ну у меня глаза по пятаку, я им (мужу и детям) говорю - хоть достаньте посмотреть!
А они мне - ну нет, это твое, мы боимся!

image.png

Эта мелочь кусала нас всех!
Устанавливала границы и считала себя главной. Пока я ее не тяпнула в загривок сама (фууу! - скажете вы, но это был единственный способ показать, кто тут главный) Видели бы вы меня с еще тем выражением на лице и шерстью хорька во рту! Но больше меня никто не кусал)

image.png
вот эту фотку у меня сто раз крали!

Это просто комочек позитива и энергии - будораги! На работу уходили - мадам спала в клетке. Она вообще 20 часов в сутки спала и за 4 нам мозги выносила) Воровала носки, верхнюю часть нижнего белья (она девочка, ей так-то надо), ластики и всякое нужное ей барахло и тащила все в свой диван. Ну она точно была уверена, что диван - это ее диван, и когда мы ее пару раз в неделю раскулачивали, вынимая все ее вещи из ее дивана - на хоревну было больно смотреть!

image.png

Клетку сделали сами - большую, двухэтажную. С гамаком, туалетом, всякими игрушками) Трубами канализационными, например) Это были ее лифты.

image.png

Так что у меня своеобразная среда обитания - я люблю котиков и хорьков)

А еще я восхищалась енотами... Хорошо, что не подарили енота)

Тутошка уже на радуге... ушла туда, прожив долгую хорьковую жизнь и подарив нам кучу положительных эмоций) 8 лет для хорька - это нормально...

Клетку никому не отдаем) Я готова взять хорька еще раз) Они очень классные.

image.png

Конкурс здесь!

Приглашаю принять участие в конкурсе : @anton555, @magnata, @bukvoed.

Sort:  

дочка очень хотела, но животное это специфическое - самцы метят все вокруг, воруют вещи, все что их заинтересует. девочки говорят, что погибают, если не свести после года.
в итоге у нас шиншилла)

 3 years ago 

у сына шиншилла.

с течкой у них на самом деле все сложно, там даже если свети... разводить я бы ни за что не решилась. Мы свою быстро стерилизовали...

у брата мальчик был, в комнате его вечно воняло ужасно. как оказалось он, в смысле здесь, где-то под за шкафом устроил гнездо себе из сворованного белья да носков...

 3 years ago 

Ой, а что хоревна кушает? Ну блинчики, это понятно, а помимо их что ещё?)))

 3 years ago 

Хоревна хЫщник) Кушает мяско, кошкины консервы, обожает...огурцы) Ей бы суточного цыпленочка)

 3 years ago 

И рыбку значит ест, раз кошачьи консервы любит. Я вообще не в курсе чё они жрут). Пойду Гугл потрясу)

 3 years ago 

рыбку тааак) нехотя)

Какая прелесть!!! ❤️‍

 3 years ago 

ой, невозможная)

их нельзя не любить, этих классных, сладких животиночек!
одно только но... очень, очень трудно когда они уходят за радугу...

а как без них?
поддерживаю ваше желание взять ещё хорька

So cute...😍

Супер-супер-супер! Очень приятно читать, с каким позитивом рассказываешь об этом комке счастья))
Представляю реакцию Тутошки, когда она была покусана 😂
Думаю ей тоже было очень хорошо с вами! Она сейчас в раю для хорьков, кушает блинчик))
Спасибо за статью❤️

 3 years ago 

когда я ее цапнула, она в оцепенении смотрела на меня, как на конченную дуру)

Хахаха 😂

 3 years ago 

С блином фотка классная. Глазки такие умные.

 3 years ago 

они очень умные, хитрые и упертые. Задуманное сделают обязательно.

Терпение у вас золотое. Держать в доме животное, тем более, дикое - это надо иметь 101 уровень толерантности)

 3 years ago 

я ее любила просто)

 3 years ago 

Выглядит мило!

 3 years ago 

прелесть-вонючка)

 3 years ago 

😂😂😂

 3 years ago 

повелительница хорьков! ))

 3 years ago 

image.png

Чтоб найти фотку, пришлось восстановить пароль в ОК

 3 years ago 

зато сразу два заячьих трупика )))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60318.52
ETH 2983.06
USDT 1.00
SBD 3.78