Crazy Family Stories - Unexpected Discovery - а у детей... у них бывает...

in SteemFamily3 years ago

@alena-vladi, да это вообще безумная история - вдруг выйти замуж (жениться) Вдруг начать жить "на двоих", спрашивать маму, где взять красную воду для борща и почему холодильник не заполняется автоматически... Что если ты наплюешь на пол семечек, сидя у телевизора, то скорее всего, и убирать тоже тебе... ну или кому-то из вас...

Snapchat-2131509539.jpg

Это все шуточки, конечно.

Но самые неожиданные открытия связаны с рождением второго ребенка!)

Друзья, дальше не про розовых бабочек и радугу с пляшущими на ней единорогами, а про суровую правду жизни!

Во-первых, как-то гинеколог на приеме меня спросила - а вы не страдаете бесплодием?
Видя мое недоумение, пояснила - вы не пытались забеременеть?

Я ей говорю - вообще-то все это время мы пытаемся не забеременеть)

Приехала домой, передаю мужу разговор. Посмеялись: ну давай попробуем.

Все, ребят. Попробовали. Точно знала и дату, и время, когда родиться ребенок...

Но это не открытие еще) В роддоме дочь отдали сразу. И представьте себе - я, мать двоих на тот момент, понятия не имела, что у детей бывает меконий! Эта странная гудронистая масса... которую фиг смоешь...

Чувствовала себя тогда просто необразованной запечной темнотой, вот.

Это really мое самое неожиданное открытие) Мальчики, извините за подробности, ну а девочки переживут, правда же)

Sort:  

А мне даже было интересно)) Спасибо за историю! Это правда жизни и дай бог нам всем счастья жизни - детишек

 3 years ago 

ха-ха-ха)
теперь это не только мое открытие)

 3 years ago 

Ну вот не ожидала, что это будет такое открытие)), я думала про любовь будет, а тут вона что))), спасибо за историю и за замечательное чувство юмора!

 3 years ago 

кака любоф? )

 3 years ago 

Точно)), кака))

 3 years ago 

Да наверно мы когда становимся родителями. Не всегда знаем что-то, и открытий множество непонимание что происходит.

 3 years ago 

ну да. а могли бы и не узнать вообще)

Сколько людей - столько и судеб... И диву даёшься, что они все такие разные!!!)))

 3 years ago 

ну так-то да)

 3 years ago 

А я чего то только в теории и знаю)) Но мою мне только на третий день отдали из детской терапии.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57912.75
ETH 3070.69
USDT 1.00
SBD 2.33