CONTEST "Photo hunt!" - Week #7 - 10% @steemit-family

in SteemFamily3 years ago (edited)

С праздником всех, и с наступившей осенью) Сначала я подумала, что наконец-то у меня никто не идет в школу. А потом такая - как же не идет) У меня есть очень серьёзный первоклассник, племянник Лев Николаевич)

IMG-20210901-WA0000.jpg
наш Левка в школу пошел!

Так что школа в нашей жизни всегда имеет место быть) Причем именно та, как объект, куда бегут девочки с бантиками, мальчики с ранцами наперегонки)

У нас парень серьезный, в школу вообще не хотел. Но сегодня, после линейки и классного часа, сказал, что пойдет, нормально там, интересно!

Я даже не предполагаю, как вы будете определять победителей этого конкурса, @steemit-family)

Потому что это намного сложнее, чем в моих цветочных полях)

А сам конкурс здесь!

Что думаете на тему фотоохоты, @knopka145? Вам еще рано?
А @alena-vladi?

Sort:  
 3 years ago 

Главного победителя будет определять будет народное голосование:)

 3 years ago 

Народу тоже будет непросто)

мы сегодня тоже провожали в первый класс, стресс у дитя, которое в садик не ходило, но сгладили все сладости которых ему надавала в обе руки после линейки и первого урока)

 3 years ago 

Лев Николаевич деловой парень.

 3 years ago 

Это точно)

 3 years ago 

какой серьёзный первоклассник! Имя-отчество как у великого писателя и весьма осмысленный взгляд. Мы тоже будем фотоохотиться, у нас есть на кого))

 3 years ago 

Льва Николаевича поздравляю с началом учебного года!

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60875.99
ETH 3386.90
USDT 1.00
SBD 2.57