Club5050 - The Diary Game: Data 22/07/2022 - Пошла жара. Начало!

in SteemFamily2 years ago

Привет!
Я с работы (только никому об этом!)
Ну если честно - не совсем с работы, с перерыва на покушать)
Но покушала я быстро, и есть немного времени.

Чего сказать-то хочу... У меня "Пошла жара. Начало!"

20220721_212541.jpg

Как вам такое? Наконец-то начали расти огурцы и мы не справляемся с их поеданием. Поэтому вчера посолила.

20220721_215902.jpg

Снова по замороченному Мишиному рецепту. Миши уж нет, а рецепт - вот, воплощается)
Огурчики большие, ну да что поделать)

А жара и правда пошла - сегодня снова летнее лето!

Всем добра и мира)

Sort:  
 2 years ago 

У нас сегодня тоже жара, на небе ни облачка. Пораньше с утра никуда не пошла (ни в сад, ни в лес, ни на пляж), а потом уже стало поздно - жара вступила в свои права, выходить не хочется, дома хоть вентилятор ))

 2 years ago 

да уж) я сидела в бассейне

 2 years ago 

Мои огурцы пока раскачиваются, пуплята есть, но расти не хотят) Красивые получаются ваши баночки с огурцами и красной смородиной! А другую кислоту уже больше не добавляете? Не плохо бы рецептик полностью)

 2 years ago 

нет, не добавляю) рецепт надо найти, эти интуитивно посолены)

 2 years ago 

Какой необычный рецепт засолки. Никогда прежде не видела и не пробовала огурцы с красной смородиной!

огурцы с красной смородиной

Очень практично (если у вас пара кустов смородины под забором)
И не надо сыпать аспирин в рассол :)

 2 years ago 

я аспирин ни разу не сыпала) не хочу таблеток)

Ну это он щаз в таблетках. Прежде то продавался порошком :)

 2 years ago 

я не застала что-то) или тогда просто огурцы не солила!)

 2 years ago 

это очень вкусно, но как-то долго)

 2 years ago 

Правильно - готовь закуску с лета ))

 2 years ago 

ну я их не очень ем))

Замечательно! Сразу видно, кто-то досконально изучил засолку огурцов. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54357.85
ETH 2282.80
USDT 1.00
SBD 2.31