Club5050 - The Diary Game: Data 12/06/2022

in SteemFamily2 years ago

Привет)
С праздником всех причастных, с Днем Святой Троицы!

image.png

Была на долгой троицкой службе) А потом уехали в деревню к сыну - шашлычить. Причем чуть там и не остались, но мне надо было в свою)

image.png
язь!
Там закоптили рыбёху и нажарили мяса.

image.png

Кто хотел - накупался в Керженце (спойлер:муж) Я не хотела, вода холодная и бодрая. При этом я вчера открыла сезон - мы налили бассейн, и после бани я три раза в него шмыгала, в практически водопроводную воду, но было классно! А вот в реку как-то не осмелилась. Да и не вот уж жарко было.

image.png
среди дубов

Кстати, про дубы - скоро поедем их стричь - за вениками. Как раз в этом месте и собираем)

image.png

А пока листочки нежные - нежные)

А как у вас дела?

Всем мира и Бог в помощь!

Sort:  
 2 years ago 

Хорошая у вас программа!
Про дубы. Там, где раньше мы заготавливали дубовые веники, деревья стали какие-то больные, на листьях пятна и вообще вид у этих дубов очень нездоровый. Так в прошлом году и не заготовили столько, сколько хотели. Как будет в этом году, пока неизвестно. Но помимо них и берёзовых, как всегда, буду заготавливать липовые (липа скоро зацветёт) и рябиновые.

 2 years ago 

а вот про рябиновые вообще ничего не знаю) Как они?

 2 years ago 

Рябиновые веники очень полезные. Во-первых, он обеззараживает воздух в парилке, а если в воду положить, то и в ней убьёт вредные бактерии, это я ещё из пионерско-комсомольских походов помню, когда набирали воду из реки, бросали в неё ветки рябины часа на два, а потом спокойно кипятили чай, а мальчишки так и некипячёную её пили, правда вот поносили или нет после этого, я не знаю )))))
Во-вторых, рябиновый веник усиливает потоотделение, когда им хорошенько так паришься, а это значит, что через поры выходит всё вредное из организма. От других веников отличается тем, что он сразу убивает на коже эти все вредности.
Ой, я долго могу про веники рассказывать ))) После рябинового веника последствия бани - это не усталость и переутомление от жара, а бодрость и хорошее настроение.
Считается, что заготавливать рябиновые ветки надо в мае и в течение недели после Троицы, выбирая молодые, гибкие ветви, но я заготавливаю их всё лето и ничего - не облетают, если хранить правильно, т.е. в тёмном и проветриваемом месте (я храню в картонной коробке с дырками прямо на лоджии)))

 2 years ago 

как интересно! Прям открытие для меня) попробую)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60157.45
ETH 2345.98
USDT 1.00
SBD 2.47