Club5050 - The Diary Game: Data 11/04/2022

in SteemFamily3 years ago

Как вы?
У нас с Пушистой прогресс. Сегодня днем пришла ко мне и залегла рядом. Снова прикидывается нормальной.

image.png
мы в квадратик

Хотя она действительно становится более терпимой к кожаным. Но пищит, если тянешься ее погладить. Хотя бы не шипит, уже хорошо)

image.png
иногда лежит на диване

А вообще понедельник такой себе.
На работе ничего хорошего не предвещало сегодня, но коллега принесла собственноручно испеченный шоколадный торт) С кремом, конечно, ни разу не постным. Но я кусочек съела. Вкуснятина. Косячность.

Был день рутины. Заполняла журнал (в каком деле находится документ) - нудятина еще та! Но мне прям нужно это было. Голова разгрузилась, @опа устала сидеть. Думала, что сходим "находить шаги" - но не получилось. Так что сегодня день-сидень.

Вечером пыталась прибраться в завалах, но закончилось это планированием на тему "что куда убрать завтра или, что еще лучше, послезавтра"

Муж зачем-то начистил картошки. Хотел пожарить на сале, но вспомнил, что постничает. Так объяснил свои непродуманные действия)
Не пропадать же добру - запекаю сейчас с грибами и с чесноком и без сала. Дома такой аромат, что хоть ночью есть начинай) Устроил мне диверсию. То есть сначала он мне, а сейчас я ему. Так и живем.

image.png

Всем цветов!
Добра и мира.

Sort:  
 3 years ago 

У меня каждый день - день-сидень. Тропы здоровья в лесу и у реки поплыли, в парке ходить терпеть ненавижу, нашагивать шаги в городе не могу, мне нужен свежий воздух и лесные деревья. В общем, пока всё так. Даже малую норму в 8 тыщ шагов не нашагиваю. Какая-то приторможенная жизнь. Охота куда-нибудь съездить/слетать. Завтра пойду в турагентство...

 3 years ago 

я тоже сходила) Кениг или Дагестан смотрю

 3 years ago 

Я Дагестан тоже рассматриваю, но есть ещё пара направлений, куда не то что очень хочется, но хотя бы можно )))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67059.35
ETH 2672.35
USDT 1.00
SBD 2.72