Club5050 - The Diary Game: Data 10/04/2022

in SteemFamily3 years ago

Как вы?

Утром была на литургии, фоток нет)

image.png

Хорошо постояла на службе, помолилась... А вечером муж со мной разругался по всякой фигне. Это нормально, мы же постимся. Надо же нас подтыкать)

image.png

Сейчас вот ем грейпфрут. Вкуснятина вкуснющая.
Желание его съесть вытащило меня в "Магнит", заодно заставило офигеть от цен. Но купить там было нечего, кроме грейпфрута, апельсина и авокадо.

image.png

А, еще прихватила бутылочку грузинского полусладкого. Вместо Кагора, на Пасху.

Хотела маффины сделать, но вовремя не вспомнила. Но себе не изменяю - когда (сейчас) все нормальные люди спят (или почти спят), я готовлю овощное рагу.

Сегодня маникюршу посетила. У нее кабинет в таких... озерах)

image.png

Я с трудом "проплыла")
Но не зря.
Теперь мои ногти короче и красивее)

image.png

На крем не смотрим, он не хороший)

Выходных было мало... На работу же завтра уже!

Всем мира и добра!)

Sort:  
 3 years ago 

О, ноготочки! я тоже сделала, завтра похвалюсь ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67237.66
ETH 2668.80
USDT 1.00
SBD 2.70