CLUB5050 -‘’Crazy Family Stories’’- Apartment Repairing - Да все ремонты - это повод подраться!

in SteemFamily3 years ago

Когда - то были у меня соседи - любители ремонта. Не капитального, а так, для души - обои переклеить! И делали они это каждый год, вроде как к Пасхе.

20191116_154414.jpg
а вот я ремонты не люблю и считаю, что их нужно делать тогда, когда все вот так развалилось)

Да, серьезно. Я ремонт делаю редко. Я выбираю потратить деньги на туризм и путешествие) И вот сейчас назрел капитальный ремонт санузла, что меня крайне огорчает)

Но это лирическое отступление...

В ремонте я участвую "принеси - подай - иди на фиг, не мешай" и меня эта моя роль вполне устраивает. В поклейке обоев, например, я мажу их (ну или стену) клеем и придерживаю, пока муж наклеивает.

Но к этому мы пришли не сразу.

Это сейчас вызывают мастеров для того, чтоб они натянули потолок. А раньше были потолочные обои. И я уверена, что есть пары, которые развелись после поклейки потолочных обоев, сэкономив на бригаде чужих людей (да каких мастеров, я вас умоляю!)

И вот когда--то мы решили поклеить все потолки обоями. И все получалось, пока дело не дошло до зала. Мы чуть не поубивали друг друга, когда стали клеить еще первую полосу. Спойлер - в конце концов, мы ее выкинули.

С поклейки второй полосы я начала разговаривать на матерном и занимаюсь этим до сих пор.

Ну а на третьей полосе умная я уже кричала не "Да пошло оно все и ты и все!" а "Стой! Звонок другу!"

"Андрей, приходите! Мы клеим потолок!"
"Наташ, стой! Не клейте! Вы ж разведетесь!" (а ребята делали ремонт два месяца назад)

Приехали друзья, этот Андрей с больной пяткой, как сейчас помню. Но ведь не кинул) Спасли они нас тогда...

Поклеили махом зал и кухню (была фильдеперсовая по тем временам, потолок ступенчатый), а потом пили коньяк. Когда ребята пришли к нам через неделю, один говорит - фига у вас кухня с каким потолком, а кто клеил?)

Эх, хорошо время провели)
Но чтоб еще раз самим клеить потолок... уж увольте)

Конкурсный пост, в общем-то)
Сам конкурс здесь: https://steemit.com/hive-153018/@alena-vladi/contest-crazy-family-stories-apartment-repairing-club5050

@alena-vladi, ты придумываешь прикольные идеи для конкурсов)
только вот мы забываем о них, нам бы все напоминать)

Sort:  

Так и есть. На ремонтах то и выясняется вся правда про помощника. :)
Я по незнанию клеила себе однажды потолок. Не помню как, но наклеила. И после этого задала клееным обоями потолкам направление "в лес" и придерживаюсь.

 3 years ago 

в лес и дальше, все правильно)

 3 years ago 

Я примерно также чувствую себя во время ремонтов. Но намазать клеем стену для меня это высший пилотаж. Я даже и это не осилю). Спасибо за историю!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67015.44
ETH 3247.79
USDT 1.00
SBD 2.64