A Nice Song from the Film - Вам и не снилось (мы и не спали)

in SteemFamily2 years ago (edited)

А помните!
Да по-любому, помните ...
Это очень трогательное, печальное старое кино о любви первой, безответной местами, чистой, полной...

И песня, "Последняя поэма"

Надо сказать, что с моими родителями - филологами у меня в детстве были не очень типичные книги. И был сборник Рабиндраната Тагора, стихи в котором я с удовольствием читала. В том числе и "Последнюю поэму"

Я уплываю, и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!
Знаю, когда-нибудь с дальнего берега
Давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе
Вздох от меня

Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди -
Hе осталось ли что-нибудь после меня?

Слова прекрасны. Музыка прекрасна.

Я эту песню пела на конкурсе в школе... Да кто ее не напевал после выхода фильма! Песня стала его визиткой)

А мелодия Алексея Рыбникова, причем фильм вышел в 1980 году, а мелодию он сочинил в 1970-м. Во как!

И вот что сказать хочу... стихи обыкновенные, вроде бы. Мелодия - красивая, но тоже простая... А все вместе - бомбически классно.

Хотя стоит ли сейчас упоминать такой эпитет...

не лазить 011.jpg

@alena-vladi , благодарю за тему, наверное, и не вспомнила бы!)

Добра и мира всем нам!

Sort:  
 2 years ago (edited)

Прекрасный фильм, прекрасная песня! За душу берёт. А умных заставляет задуматься над словами...

Не знал, что мелодия сильно старше фильма.
Да, уж.. Рыбников умел.
И вообще - конец 70-х начало 80-х было золотое время кино. Жаль, что всё так быстро слилось...

Лента знаковая. О ней мало говорят, но забыть её невозможно.

 2 years ago 

Да, Рыбников крутой.

 2 years ago 

Отлично знаю эту песню, но никогда не видела этого фильма:)

 2 years ago 

это тест на возраст)

 2 years ago 

Отличный выбор! Тоже с удовольствием вспоминаю этот фильм.

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.

Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

 2 years ago 

Отличный фильм! Актуальный во все времена. Любимая песенка, долго со школьной сцены исполняли дуэтом с коллегой.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66507.45
ETH 3328.17
USDT 1.00
SBD 2.69