27.06.2023

in SteemFamily11 months ago

Привет)
В своем загороде даже на улицу еще не выходила.
Готовлю, понимаете ли, обед.

Сварила рыбный суп из красивой рыбы (вчера ее еще и засолила). Ну я все понимаю - карельская форель хороша, но такие бабки за нее вываливаю... Еще есть салатик типа греческого (в том смысле, что у меня будет греческий, а у мужа и брата просто овощной без сыра и оливок, и с огурцом еще и с редисом, не любят они, глупцы))

Братик после суток работы пришел к нам помочь разгрузить фанеру и что-то там еще, доставка мало того что без грузчиков, но и, как везде и всегда, опаздывает. Брат спит, муж изображает ждуна. Прекрасная суббота!

image.png

А я вам рассказывала, как нас по дороге сюда остановили без страховки? Я-то вообще не знала, что у нас она три дня как закончилась. Удорожала наша страховка на 400 руб, а если протянем с оплатой - то на 800) Зато страховку сразу сделали.

Что еще из деревенских новостей... кроме ремонта и зарастающего травами огорода.
У меня тут сели две курицы.
Вообще-то меня уверяли, что эта порода вообще не садится. Корал Ник. А у меня уселись. Я ж гуманная, и ленивая - мне их и жалко, и лень их жопы (прастити) в воду макать и на неделю (у меня по-другому не получится) в темноту садить. Они же сдохнут. По этому пусть уже сидят. Только вот у нас яйца хз оплодотворенные или нет, мне кажется, что петух для красоты. А смотреть на наличие эмбриона я не умею. Разбила одно - яйцо как яйцо...
В общем, скучно мы не живем здесь.

image.png

В прошлый раз вам "внутренности" злакового хлеба не показала. Был вкусный) Сейчас вот поставила тесто на французскую булку, конечно же на закваске. Ну а что мне - я привезла из отпуска 4 кг, можно уже и белые булки есть)

Всем всего доброго)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63055.19
ETH 3036.28
USDT 1.00
SBD 3.71