22.08.2024

in SteemFamily2 days ago

Приветы)

image.png

Понимаете, чем я тут занимаюсь? Спасаю вот помидоры, но маленьких у меня мало - все огромные, сладкие. Эти посолила, а другие раздаю - угощаю)

image.png

А вот те желтые вообще балконные)

И сделала немного лечо. Тоже мало что спасла- полтора кг перцев и два кг помидор)

Надо не забыть, если в следующий год соберусь посадить огород, что нужно поменьше сажать)
А вообще я тут на расслабоне, потому что до вторника у меня отпуск)

Как ваши дела, друзья?

Sort:  
 2 days ago 

А ведь вы давали рецепт помидорок с изюмом... и я куда-то копировала текс, блин вот бы еще вспомнить куда и найти - самое время, хотя на крайняк перелистать ваш блок

 11 hours ago 

ой, да надо не забыть и дать вам его еще раз) напишите мне в телеге)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.034
BTC 63935.74
ETH 2749.19
USDT 1.00
SBD 2.65