05.02. 2023 - @@@дец на холодец

in SteemFamily2 years ago

Привет)

image.png

Пушистая ловит "ха-ха", мы собираемся ничего не делать и смотреть сериал.

Я вчера про холодец говорила.
Получила подставу)

Я раньше вообще ненавидела холодец из-за дрожалки. Ну я заливное не ем, и желе тоже. Имеется триггер из детства.
И я не ела его, никакого доверия к блюду - что там в этом мясе, вдруг сало, вдруг хрящи? (слабонервным не читать), да еще и трясучка эта...
А потом увидела, как муж делает, еще и контроллила за ним, чтоб ничего лишнего - так было одно мясо, а для меня еще и без бульона практически. Вкусно)

Дальше антифудфото!

image.png

Ну и вот вчерашний)
Ем и понимаю - что-то с ним не так.
А что не так - не понимаю.
Но не мое вообще.

Еще антифудфото:

image.png

Ага! Мой внутренний Шерлок все понял.
А дрожалка внутри!
Ну я с претензией - муж говорит, да. Так и есть. Всезнающий интернет научил его перемешать мясо в бульоне. И вроде бы нет этого желе, а оно есть.

Блииин...
Но зато у мужа много холодца.
Так отвалились конкуренты (я)

Так и живем)

Добра и мира)

Sort:  

Ну это всё от высокого искусства у вас, пока суставы по ночам доставать не стали. А как поворочаетесь в постельке с недельку-другую в поисках куда б от боли руки-ноги спрятать, там и начнёт приходить к вам дзен, что без желатина мы на этом свете долго не протянем.

Мы с супругой тоже долго заливного сторонились, пока один знакомый доктор не покрутил пальцем у виска: "Дебилы, б....!(С) Суставам же трындец!"

6b.jpg

Так мы не то что заливное, было время по утрам вот прямо желатин стаканами хлестали, что бы вернуться к нормальной жизни. Да и сейчас порой такое мероприятие проводим : замочить с вечера в холодной воде пару чайных ложечек - всё ж не так суетно чем с костями и свиными ножками возиться. Но на вкус - это реально противно. А что делать?

 2 years ago 

так то фу)
мне попался другой доктор, который, когда я руку ломала, сказал: да хоть обожрись ты этим холодцом, быстрее кости не срастутся.
я еще и печенку вообще не ем, а она же тоже жутко полезная.
но говорят, что если заболеешь, любое оно сьешь, и полагаю, что это правда

Желатин - не для костей (там кальций нужен, и то не всем/не всякий)
Желатин - это суставы, гелевая смазка между шарнирами. Когда она высыхает/вырабатывается, человек начинает испытывать примерно что же самое, что мотор с которого на полном ходу слили масло.
Хорошая новость в том, что в отличие от моров, масло мы вырабатываем сами, но для этого нам нужен каллоген. Его мы в общем то тоже сами умеем, но с возрастом всё меньше и меньше - как по количеству так и по номинклатуре. А если ещё и пища бедная нужными аминокислотами - то и вовсе "заводик" останавливается. Вот тут то народ и вспоминает про внешние источники. Кто успел, конечно, хе-хе..

 2 years ago 

Ой, напомнили) в этом году я еще не готовила холодец( надо исправляться.

 2 years ago 

к нам заходите, мы накормим)

 2 years ago 

Эх... немного далековато)) а то бы забежала))

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

А чем дрожалка провинилась? Интересно. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63033.54
ETH 2434.49
USDT 1.00
SBD 2.54