01 октября 2023

in SteemFamilylast year

Приветы)

Начинаем пить октябрь)

image.png

Сегодня все еще теплынь была, до вечера. До дождя. Я в загороде своем в футболке ходила) 1 октября - а я малину собираю...
Заодно повырезала ее, но не всю еще...
Времени ни на что не хватает - надо же на др к подруге съездить, сериал посмотреть, просто ничего не поделать) А сегодня еще и муж уехал в НН с утра, а я с ним не поехала, решила отоспаться и уехать вечером. Я, конечно, общественный транспорт не очень люблю (очень не люблю), но вставать с ним в пять утра я не люблю еще больше.

Вот, приехала вечером - уже так себе, мне в толстовке было зябко.
Сейчас поставила хлеб печь.
Я маньяк - до пекарни немного шагов, но я так и пеку хлеб)
Ладно в загороде - там такой себе в магазине.
Но меня уже вообще не остановить)
Да я еще и белый пеку в хлебопечке - выдумала рецепт на закваске, а он взял да и получился. Теперь пеку хлеб на закваске в хлебопечке, вкусный. Но с него растет - подтверждаю)

Завтра на работу - коллега в отпуск на месяц.
Пахать за себя и за того парня.
Но кому сейчас легко)

Всем добра и мира!

Sort:  

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 last year 

Вот почему я не покупаю хлебопечку!) Мне хватает тостера - с его появлением в доме хлеб стал уходить практически мгновенно. А если еще добавить к нему хлебопечку, то дети хлебом только и будут питаться:)

 last year 

ну я и в духовке норм пеку)

 last year 

В моем случае это опасная дорожка:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62486.70
ETH 2415.17
USDT 1.00
SBD 2.66