Никаких комменатриев...steemCreated with Sketch.

in SteemFamily4 days ago (edited)


...не слышно за кадром от авторов этого видео. А именно авторОВ - это не один снимал с разных ракурсов. Все молча, философски навели свои мобилки на сабж, без всех этих ваших "Ё-моё!", "Фак-шит!"/"О-май-гот!".
Ну вот - упала. Ну - придавила мафынки нахрен ... опять.
Дальневоточный характер - как есть.

Сабж имел место в минувшую субботу. Там же вмдео на RUtub-е, если у кого богомерзкое тупит.


009.jpg
Город, о котором знают лишь то, что он есть.

Sort:  

Богомерзкое не тупит, оно вообще не показывает. :)

А вы до сих пор не исправили, конечно...
:)

Вы так говорите, как будто это Мне надо. =) Уже даже в Яндексе кнопка появилась "без ютуба". Работают люди.

Да я то чо... Я и так его смотрю, без всяких плясок с бубнами (пока).

Мне нравится процесс: как оно навернулось и буксует. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58495.14
ETH 2461.74
USDT 1.00
SBD 2.36